Понедельник, 20.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Незарегестрированный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » САЙТ & ФОРУМ » Свалка тем » обсуждаем игры........
обсуждаем игры........
mugimanДата: Пятница, 21.12.2007, 15:38 | Сообщение # 1
-=Чемпион=-
Группа: Администратор
Сообщений: 948
Репутация: 13
Статус: Offline
Neverwinter Nights 3: ожидаемый анонс – превью или чего хотят фанаты

Долгожданное продолжение знаменитой RPG Neverwinter Nights вышло благодаря стараниям сотрудников студии Obsidian Entertainment. И, надо сказать, что игра Neverwinter Nights 2 (даже если учесть просто феноменальный успех и качество первой части линейки Neverwinter Nights) получилась весьма неплохой.

Современная графика, минимальное количество багов (по сравнению с той же Gothic 3, например), большое разнообразие рас и классов, временами интересные находки в сюжете и геймплее, - можно сказать, что проект, в общем-то, удался. Однако при всех положительных эмоциях от игры Neverwinter Nights 2 отрицательные моменты тоже имеют место быть, и не заметить их нельзя. В этой статье я хотел бы сделать небольшой прогноз ожидаемого анонса – превью игры Neverwinter Nights 3, - проекта, который без сомнения состоится, и который, как и его предшественник, будет одним из самых ожидаемых проектов того времени.

Итак, каковы же проблемы Neverwinter Nights 2, которые просто необходимо будет решить разработчикам третьей части игровой серии?

На первом месте в этом списке стоит ощутимая обозримость мира НеверВинтера. Локации второй части настолько уменьшены и даже урезаны, что нет никакого ощущения одного огромного мира. Остается ощущение некоей головоломки, паззла, который ты решаешь, проходя одно за другим точечные задания. Невольно вспоминается первая часть Neverwinter Nights. Тогда разработчики имели как минимум вполовину меньше возможностей для реализации игрового пространства, однако ощущение целостности и законченности мира Neverwinter Nights было и есть. Если в Neverwinter Nights 3 такая расчлененность останется, игра потеряет многих своих поклонников.

Вторая крупная проблема Neverwinter Nights 2 – это сюжет, закованный в четкие рамки линейности. Где творчество, где вариационность, где возможность для маневра?! Ничего этого нет (за исключением некоторых лоскутов свободы вроде экономического развития замка). А раз нет, значит, прохождение игры по второму разу теряет всякий смысл. Конечно, нет нужды призывать разработчиков игры НеверВинтера 3 превратить упорядоченность классической RPG в хаос. Однако если у игрока появится свобода в движениях, то это даст ему стимул вновь и вновь возвращаться в виртуальную вселенную Невервинтера. А разве это плохо? Лично я жду в анонсе Neverwinter Nights 3 слова “нелинейный сюжет”.

Третья проблема Neverwinter Nights 2 относится к реалистичности происходящего на полях сражений, а конкретно, к неубиваемости помощников главного героя. Понятно, что разработчики хотели облегчить жизнь игроку, который вместо загрузки с записи должен будет просто подождать пару секунд, и о чудо! - убитый спутник сам собой воскресает из мертвых. Меня этот момент сильно покоробил. Если в игре будут сложности, играть в нее будет интересно. Зачем облегчать то, что не нужно облегчать? Можно ведь было сделать какой-нибудь алтарь оживления, или свиток поднятия мертвых. Зачем превращать игрока в туповатого болванчика, стремящегося побыстрее закончить прохождение?

Еще хотелось бы добавить, что неповторимой игровой атмосферы, с лихвой хватавшей в Neverwinter Nights, в Neverwinter Nights 2 уже оказалось недостаточно. Я до сих пор помню жалостливые возгласы жителей города Невервинтера первой части “подайте монетку!” или “в городе чума”, до сих пор помню удивительно разные по духу локации. Хотелось бы, чтобы в Neverwinter Nights 3 эта атмосфера вновь появилась во всей своей красе.

Ну и мелкие проблемы, которые мешали наслаждаться игрой, и которые, я надеюсь, разработчики поправят легко, – это совершенно дикая камера, выдающая порой невообразимо корявые обзоры, и крайне неудобный инвентарь. Конкретно про инвентарь хотелось бы сказать вот что: уважаемые разработчики Neverwinter Nights 3, введите, пожалуйста, разделения предметов по принадлежностям! Это так элементарно сделать, но почему-то все вещи в рюкзаке героя свалены в одну большую кашу. С учетом современных моделей программирования сей недочет, на мой взгляд, просто неприличен.

Итак, подведем итоги. Что я, как истинный ценитель вселенной Neverwinter Nights, хотел бы прочитать в анонсе – превью Neverwinter Nights 3 от пока еще неизвестных нам разработчиков.

1. Обширный мир для исследования, не разрезанный на крохотные локации.
2. Нелинейный сюжет (хотя бы частично)
3. Улучшенный интерфейс
4. Возвращение неповторимой атмосферы первой части
5. Введение в геймплей оригинальных для жанра RPG моментов (таких, как оборона крепости).

Надеюсь, что все фанаты игры присоединятся к моим пожеланиям, а уважаемые разработчики – внимательно прислушаются к ним, и создадут поистине шедевр. На этом все, играйте в игры, уважайте друг друга, и – до новых статей на нашем сайте!

Дмитрий Серегин специально для 8disk.net


слоны срут не мало!!!!!!!


 
HouseДата: Пятница, 21.12.2007, 17:06 | Сообщение # 2
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
тема баян и я её закрываю давай ещё писать обсуждаем графику движок и т.д. не насилуй форум wink


 
Форум » САЙТ & ФОРУМ » Свалка тем » обсуждаем игры........
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: