Понедельник, 20.05.2024, 01:32
Приветствую Вас Незарегестрированный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тематические форумы » Авто » Авто Новости
Авто Новости
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:36 | Сообщение # 1
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Авто Новости



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:38 | Сообщение # 2
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
«АвтоВАЗ» будет делать для Renault полноприводные авто

Ранее мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» согласился продать французской компании Renault блокирующий пакет акций (25%). Благодаря этому Renault получит возможность контролировать принятие всех ключевых решений на «АвтоВАЗе». А сегодня стало ясно, что Renault и «АвтоВАЗ» будут вести активную совместную работу по разработке новых автомобилей.

По данным РБК-Daily, уже в январе представители Волжского автозавода и Renault проанализируют ситуацию с «Проектом С». Ранее предполагалось, что новый российский автомобиль будут выпускать совместно с канадской компанией Magna. Но, вероятно, сейчас от партнерства с Magna решено отказаться. В ближайшем будущем инженеры смогут понять, можно ли ставить под капот «Проекта С» двигатели производства компаний Renault и Nissan. Будет проработан также вариант организации производства импортных моторов в России.

Интересно, что не только Renault будет помогать «АвтоВАЗу», но и российские инженеры поработают на французов. В частности специалисты Научно-технического центра «АвтоВАЗа» займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей и так далее. В итоге Научно-технический центр АвтоВАЗа станет частью глобального инженерного альянса Renault-Nissan.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:40 | Сообщение # 3
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Chevrolet Niva – 20 000 км позади

За шесть месяцев эксплуатации наша «Шевроле-Нива» преодолела двадцатитысячный рубеж. За это время автомобиль ни разу не подвел, заводился с полоборота, уверенно вытаскивал застрявших собратьев и лишь изредка беспокоил мелкими неисправностями. В этом смысле новая «Шеви» оказалась полной противоположностью своей предшественнице. Но без «блох» не обошлось.

Сначала закапризничала цепь обогрева заднего стекла и боковых зеркал – через 20 минут после включения перегорал предохранитель. Первый сбой мы посчитали случайностью, но после того, как оплавился третий предохранитель, переделали капризную цепь. Вместо штатного реле поставили аналогичное, но с отключением по времени (от «Дэу-Нексии»). Теперь по нашим замерам цепь размыкается через 18 минут после включения – и предохранитель цел.

К восьмой тысяче щетка стала оставлять на стекле задней двери большие неочищенные участки. Схожая картина была и на предыдущем автомобиле. Виной тому неплотное прилегание щетки к стеклу из-за прихвата оси поводка во втулке. Причина обычная – нет смазки. Отремонтировали узел своими силами.

При пробеге 18 тыс. км заменили передние колодки. По левой стороне износ фрикционного материала равномерный, а по правой нет. Оказалось, колодка слишком плотно сидит в раме суппорта, из-за чего при торможении перекашивается. Новые колодки (производства «Дафми») сделаны аккуратно и перемещаются свободно. Но обратная сторона такой легкости – звонкий стук при движении по неровной дороге, лишний раз напоминающий об исправности цилиндра.

Тормозные диски после 10 тыс. км, чего начали бить: торможение со скоростей чуть выше 100 км/ч отдается неприятной дрожью в рулевое колесо. К сожалению, качество этих деталей не улучшилось.

Шумы и вибрации трансмиссии остались на прежнем уровне. Третья передача в коробке стала включаться лучше, но до оптимального усилия еще далеко. На неровной дороге обшивки дверей скрипят так, словно повыскакивали пистоны их крепления, хотя на взгляд они плотно прилегают к дверям и не смещаются под нагрузкой. Осмотр автомобиля на подъемнике не выявил серьезных отклонений. Зазоры передних ступичных подшипников (больное место «нив»!) здесь в норме, рулевые наконечники и шаровые опоры без люфтов. Агрегаты трансмиссии без следов течи, лишь незначительное запотевание на переднем редукторе. Пока обороты коленвала не превышают 4000 об/мин, расход масла почти незаметен, но при регулярном переходе за эту отметку вырастает до литра на тысячу.

Езда с постоянно включенными габаритными фонарями и ближним светом фар требует частой замены ламп: Н7 перегорают каждые три месяца, а габаритные «пятиваттки» в два раза чаще. Майская жара стала серьезным испытанием для кондиционера – к сожалению, он не оправдал ожиданий. Когда за бортом выше 25°С, из сопел дует слегка холодный воздух, остужая лишь небольшое пространство вокруг, но не весь салон. В дилерском техцентре добавили в систему хладагента (утечек при этом не обнаружили), но ситуация полностью не выправилась.

В целом же «Шевроле-Нива» конца прошлого года оставляет приятное впечатление, особенно по сравнению с теми, что выпущены на 2 – 3 года раньше. Но почивать на лаврах конструкторам и сборщикам пока рано – покупатель все разборчивей, да и конкуренты не дремлют.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:41 | Сообщение # 4
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Honda Accord. Покупать или нет?

Седьмое поколение Honda Accord было показано уже пять лет назад. Сейчас этот автомобиль является частым гостем на рынке секонд-хэнд, а у мастеров по ремонту Honda уже накопилось довольно много информации об этой модели.

Времена, когда японские автомобили считались простыми и дешевыми средствами передвижения, уже давно канули в лету. Сейчас японцы делают довольно дорогие модели, которые зачастую стоят больше, чем европейские аналоги. Да к тому же назвать машины из Страны Восходящего солнца «серыми мышками» нельзя. Например, Honda Accord последнего поколения, вне всякого сомнения, является одним из самых стильных и красивых автомобилей в классе «D» по европейской классификации.

Еще не так давно Honda Accord входила в список самых угоняемых иномарок. Однако сейчас владельцы Accord могут чувствовать себя поспокойней – эти машину воруют уже не так часто, а на подержанных автомобилях почти всегда есть хорошая сигнализация (порой даже спутниковая) и механическая блокировка капота или КПП.

Перед покупкой обязательно проверьте геометрию кузова. Ведь у последнего Accord в России сложился имидж автомобиля, на котором можно «зажигать». В результате ДТП с участием Accord не редкость. Но представители Honda справедливо отмечают, что проданные в России автомобили в большинстве случаев были полностью застрахованы покупателями. Поэтому если какие-то аварии и были, то ремонт машины проводился, наверняка, на фирменном СТО с соблюдением всех технологий. При осмотре автомобиля обратите внимание на капот – на нем нередко можно найти сколы лакокрасочного покрытия. По большому счету, ничего страшного в этом нет, но попросить продавца сделать скидку не помешает. Ведь, согласитесь, не очень приятно ездить на такой красивой машине с подпорченным капотом. Еще проверьте противотуманные фары (если они вообще есть). На дорестайлинговых автомобилях они частенько лопаются, а каждая фара стоит, между прочит, около $170. C 2006 года Honda немного изменила форму противотуманок и проблема исчезла.

Если же вы решились на покупку Accord, то тогда протирайте противотуманные фары почаще. И берегите передний и задний бампера – у Accord дорожный просвет небольшой, да к тому же свесы здесь приличные. Поэтому на наших «направлениях» повредить недешевые бампера можно очень легко, да и брызговики тоже можно оторвать. Цена бампера (неокрашенного!) составляет $450 (столь же, кстати, стоит и капот). Особенно внимательным при езде надо быть обладателям Honda Accord Type-S, которая имеет немного иной аэродинамический обвес с более низко висящим спойлером.

Дизайн салона Accord очень приличный. Да и к качеству сборки вопросов не возникает. В базовой комплектации был уже раздельный климат-контроль, электропакет, музыка, множество подушек безопасности, АБС и так далее. А на большинстве машин есть еще и система динамической стабилизации VSA, да и кожаный салон здесь встречается почти всегда (комплектации Sport и Type-S, которые в России покупали в 45% случаев, имеют кожано-тканевые кресла, а самая дорогая версия Executive обладает полностью кожаными креслами).

Подавляющее большинство бегающих по российским дорогам Accord имеют кузов седан. Однако японцы делали еще и очень красивый универсал, который, кстати, официально продавали в России. На рынке можно найти не только европейские или японские Accord, но и американские машины (последние нередко попадают к нам под именем Acura TSX). Причем, в Штатах неплохо продавался не только седан, но и купе. Иногда можно услышать, что самым дорогим исполнением Honda Accord на американском рынке является модель Acura TL. Но на самом деле TL практически не имеет ничего общего с Accord и фактически представляет собой самостоятельную модель - она отличается не только внешностью и салоном, но и имеет другую подвеску и свои собственные двигатели. Большим преимуществом машин из США является их отличная комплектация и наличие под капотом мощных двигателей. Ну а среди минусов – оригинальные кузовные детали (дизайн «американцев» серьезно отличается от привычных нам Accord) и настройка подвески на комфортабельную езду. Последнее понравится не всем покупателям Honda, которые в основном хотят иметь спортивный седан. Хотя для кого-то такие характеристики ходовой будут только в радость.

Продававшиеся в России автомобили имели только 4-цилиндровые бензиновые моторы. Выбирать нужно между двумя агрегатами: объемом 2,0 л. и 2,4 л. Причем, даже в первом случае мощность мотора была очень приличной – 155 л.с. 2,4-литровый движок выдавал уже 190 «лошадей». Нередко автомобили с этим агрегатом имеют гордый индекс Type S. Они отличаются от «не тайпов» другим аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской с более «короткими» амортизаторами. В Старом Свете продавался еще автомобиль с 2,2-литровым дизелем (140 л.с.). Но нужно сразу предупредить, что дизельные Accord стоят прилично, да к тому же и ремонтировать такие движки у нас мало кто умеет.

Из Японии иногда пригоняют автомобили под названием Accord EuroR, у которых под капотом спрятан 2,0-литровый мотор мощностью 220 л.с. И это без применения турбонаддува! Ну а если вы запали на американские Accord, то тогда нужно будет выбирать между бензиновыми моторами объемом 2,4 л. (160 л.с.) или 3,0 л. V6 (240 л.с.). Оригиналы могут заказать себе гибридный Accord, который появился в 2004 году. Эта машина имеет 3,0-литровый V6, объединенный с электродвигателем, общей мощностью 240 л.с. Ну а Acura TSX оснащали мотором объемом 2,4 л. (200 л.с.).

Если водитель регулярно проходит техобслуживание каждые 15 тыс. км., то с мотором (вне зависимости от его объема и мощности) никаких проблем быть не должно. Не зря ведь Honda считается одним из лучших в мире производителей 4-цилиндровых бензиновых агрегатов. Хотя машины из Америки иногда прибывают с «убитыми» движками (ремонт стоит в среднем $2000-3000). Это объясняется низкой автомобильной культурой некоторых водителей в США, которые не меняют масло, не прочищают радиаторы и отказываются заливать новый антифриз (перегрев смертелен для хондовского мотора).

Несмотря на свою высокую удельную мощность, двигатели имеют очень большой ресурс. Главное не забывать про то, что силовые агрегаты Honda не любят скряг. Поэтому масло должно быть только самое лучшее, а все фильтры – оригинальные (цена фирменных расходников адекватная). Единственное на чем можно сэкономить, так это на свечах зажигания. На сервисе Honda предлагают купить дорогие иридиевые, но на самом деле можно спокойно ставить самые обыкновенные, ведь свечи у нас редко когда живут больше 30 тыс. км. (в Европе они служат 100 тыс. км.).

Многие покупатели новых Accord предпочитали брать машину с «автоматом». И, наверное, правильно делали. АКП от Honda оказалась очень хорошей, да к тому же у нее есть функция ручного переключения. К надежности «автомата» претензий нет. По крайней мере, до 200-250 тыс. км. с коробкой ничего не должно случиться, особенно если менять масло каждые 45 тыс. км. Ну а потом, возможно, потребуется сменить фрикционы. Процедура эта недешевая (около $1000), но не думайте, что замена сцепления на «механике», которое может потребоваться тоже примерно на 200 тыс. км., стоит копейки. Новый комплект сцепления обойдется в $500, да еще $200 возьмут на СТО за работу. Но стоит повторить еще раз – все элементы «механики» и «автомата» очень надежны.

Подвеска седьмому Accord досталось от предыдущего поколения этой модели. Естественно, с определенными изменениями. Абсолютно надежной ходовую не назовешь, однако в любом случае она оказалось достаточно крепкой. Как правило, про необходимость замены каждые 30-45 тыс. км. втулок стабилизатора мало кто жалуется, к тому же и стоят детали немного (правда работа дорогая – $30-40 втулку). Стойки служат уже по 80-100 тыс. км., хотя их цена могла бы быть и подешевле ($80-100 за каждую стойку + еще $30-35 за работу).

Передние рычаги, которые идут в сборе с шаровыми, не демонстрируют чудес надежности. На наших дорогах их иногда приходится менять уже после 120 тыс. км. Рычаги недешевые ($200 за штуку), плюс еще около $80 заплатите в кассу за услуги механика. А если учесть, что рычаги лучше обновлять парой, по общий счет составит уже $560. Ну а если вы берете машину с пробегом под 150 тыс. км., то стоит опасаться за амортизаторы ($140 за передний и $240 за задний).

В общем, покупая сильно подержанный Accord внимательно осмотрите его на сервисе и имейте в запасе хотя бы $1 000 на приведение машины в чувство. Кстати, если скажут, что необходимо ремонтировать еще и заднюю подвеску, то знайте - эта машина проехала уже неприлично много километров. Причем, далеко не по лучшим дорогам, ведь задняя «многорычажка» Honda Accord считается «неубиваемой».

Рулевое работает без нареканий. А вот маленький ресурс тормозных колодок удивляет – задние и передние нередко служат лишь по 15-25 тыс. км., хотя на многих иномарках колодки живут по 50 тыс. км. и даже больше. По словам представителей японской компании, все объясняется спортивным стилем езды владельцев Honda. Оправдание довольно сомнительное – покупатели тех же BMW тоже не считаются последними тормозами, но у баварских машин оригинальные колодки служат намного дольше. Кстати, тормозные диски тоже не слишком живучие. Если на вашей машине уже изношены диски, то знайте – стоимость их замены вместе с колодками составить порядка $550. В принципе, не так уж и много.

Выгодна ли покупка подержанной Honda Accord? Если автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег, то он станет удачной покупкой. По крайней мере, по своим потребительским качествам слегка подержанная машина будет ничем не хуже, чем новая. Наиболее удачным приобретением являются, естественно, рестайлинговые автомобили, однако найти их в продаже очень сложно. К тому же, стоимость таких машин лишь на чуть-чуть меньше, чем новых – Accord очень медленно падает в цене. Но для многих последний факт будет лишь плюсом.

Экскурс
Автомобиль под названием Honda Accord был показан в 1976 году. В первый год производства хэтчбек оснащали только одним двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой передач. Но уже в 1977 году появился 1,8-литровый мотор и «автомат». Первый Accord оказался на удивление удачной моделью – его активно покупатели не только жители самой Японии, но и американцы. В результате уже к 1980 году во всем мире было продано 1 млн. Accord.

В 1981 году Honda показала новый Accord. Этот автомобиль стал первой японской моделью, которую начали делать в США. Американцам понравился внешний вид модели, неплохая комплектация и демократичная цена.

В 1985 году дебютировал Accord третьего поколения. Автомобиль начали выпускать уже как седан, купе и универсал, а под его капотом находились моторы объемом 1,6-2,0 л. Кроме того, этот Accord имел независимую переднюю подвеску, АБС и прочие «навороты».

Следующий Accord не заставил себя долго ждать – его показали уже в 1989 году. Accord IV знаменит тем, что на его базе Honda делала уникальные полноприводные и полноуправляемые автомобили со всеми поворачивающимися в сторону колесами. Правда, версии Accord 4WS оказались очень дорогими и сложными в обслуживании. В результате пятое поколение Accord (премьера состоялась в 1993 году) уже не имела таких модификаций.

1997 год. Именно тогда был показан шестой Accord, который можно частенько встретить на наших дорогах (в Европе машину стали продавать с 1998 года). Шестые Accord стали довольно сильно отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Причем, речь идет не только о других фарах, бамперах и крыльях – «американцы» и «европейцы», например, имели разные моторы и даже колесную базу. Под капот Honda Accord образца 1997-2002 года ставили моторы мощностью от 116 л.с. до 212 л.с. (последний агрегат получила «заряженная» модификация Type R).

В 2002 году показали европейскую и японскую версии седана Accord седьмого поколения, которые практически не отличаются друг от друга. В том же году состоялся дебют американского Accord в кузове седан и купе - он получил другой внешний облик и салон, а также более мощные двигатели. В 2003 году представили люксовый вариант американского Accord под названием Acura TSX, а европейских и японских покупателей Honda порадовала универсалом Accord Tourer. В том же году на европейские версии Accord начали ставить дизель объемом 2,2 л. (140 л.с.).

Ну а в 2006 году европейский Accord был немного модернизирован. Чуть изменился внешний вид автомобиля, расширен список базовой комплектации.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:43 | Сообщение # 5
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Свежесть в вашем авто

Автомобиль, как известно, – это не роскошь, а средство передвижения, однако многие из нас воспринимают его и как маленькую, но очень комфортабельную «квартиру» и, конечно же, каждому хочется, чтобы внутри авто было уютно, а в воздухе витали нежные ароматы.

Живя в больших городах, все мы хорошо знаем, что такое загазованность, километровые пробки и прочие «радости» мегаполиса. Неприятные запахи вползают и в салон автомобиля, доставляя массу дискомфорта как водителю, так и пассажирам. Хотя, конечно же, у проблемы есть простое и элегантное решение - освежители воздуха от Ambi Pur.

Особенно интересна новая серия ароматов от Ambi Pur Puresse.
Нежные и деликатные, они эффективно справляется с поставленной задачей и дарят салону вашего авто легкие и приятные ароматы. Ну а вы сами чувствуете себя как дома.

Каждый освежитель воздуха Puresse оснащен регулятором интенсивности. Приятный запах, любимая музыка и … хорошее настроение. Получать удовольствие от дороги, оказывается, совсем несложно.

Срок работы 1 флакона Puresse составляет около 60 дней. Иными словами, целых 2 месяца вы сможете наслаждаться приятным ароматом в салоне автомобиля и забыть о специфическом запахе омывателя для стекол или, например, табака. Освежители воздуха от Ambi Pur имеют специальный сменный блок, что делает их использование еще более удобным и экономичным.

На сегодняшний день в коллекции Puresse представлено 2 автомобильных аромата – «Воздух» и «Хлопок». Свежий и изысканный «Воздух» помогает всегда быть в тонусе и насыщает энергией. Сочетание тонкого аромата солнечных цитрусов и капель дождя отлично подходит под настроение большого города и незаменимо для деловых поездок, когда голова должна оставаться ясной. В свою очередь, аромат «Хлопок», более спокойный и уютный, несомненно, окажется кстати, когда вы соберетесь на загородный пикник или дачу вместе со своей семьей. Даря гармонию и душевное равновесие, «Хлопок» создает уникальную атмосферу и идеально подходит для совместного досуга с близкими людьми, а что еще нужно человеку в постоянно меняющемся современном мире?..



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:44 | Сообщение # 6
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Новые фото BMW PAS

Авторитетное издание Auto Motor und Sport опубликовало первые фотографии нового BMW. Какое название получит эта модель пока непонятно, ведь она будет представлять из себя нечто среднее между внедорожником и большим 5-дверным хэтчбеком. Предполагается, что новую модель, которая пока носит кодовое название PAS (Progressive Activity Sedan), станут именовать как V5.

BMW PAS получит весьма необычный внешний вид. Спереди PAS будет сделана в том же стиле, что и все современные баварские автомобили. А вот задняя часть машины будет напоминать недавно показанный концепт BMW X6. Длина новой модели составит 4850 мм. То есть эта модель будет не больше стандартной «пятерки». Однако главной особенностью BMW PAS станет наличие системы постоянного полного привода и увеличенного дорожного просвета.

По уверениям журналистов Auto Motor und Sport, внутри BMW PAS будет серьезно отличаться от выпускаемых сейчас моделей. Новый автомобиль начнут позиционировать как спортивную машину для активного отдыха. И баварские дизайнеры сделают все возможное, чтобы водитель внутри BMW PAS ощущал себя как в настоящем суперкаре. А это означает наличие спортивных кресел и развернутой в сторону шофера центральной консоли. Да и подвеска машины будет настроена именно на скоростную езду по асфальту, а не на комфорт.

Что касается двигателей, то слабеньких моторов на BMW PAS ставить даже не планируется. Минимум, что получит эта модель – 245 л.с. А самые мощные автомобили порадуют своих владельцев порядка 500 л.с.

Главным конкурентом BMW PAS станет выпускаемый сейчас Mercedes-Benz R-класса. Однако тут стоит отметить, что R-класс пока не пользуется большим спросом – в компании Mercedes-Benz считают проект R-класса откровенно провальным, ведь эта модель приносит лишь одни убытки. Но в BMW уверены, что покупатели будут с гораздо большим удовольствием покупать их автомобиль, который окажется лучше R-класса.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:46 | Сообщение # 7
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
BMW возродит трехколесную модель!

В последнее время все автопроизводители стараются напомнить о своем славном прошлом, выпуская новые поколения легендарных моделей. И очень часто эта политика дает отличные результаты – например, сделанный в стиле середины прошлого века Fiat 500 нового поколения завоевал недавно титул «Автомобиль года». Да и про успех нового поколения Mini тоже забывать нельзя. Не исключено, что компания BMW вновь решила удариться в воспоминания. Уважаемое британское издание AutoExpress уверяет – руководство баварского концерна собирается выпустить новое поколение модели… Isetta.

В России Isetta мало кому известна. Между тем, в Европе эту маленькую смешную машинку прекрасно помнят, ведь для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое. Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.

Естественно, новое поколение Isetta станет совершенно другим. Во-первых, автомобиль получит четвертое колесо, а вход в машину будет осуществляться традиционным образом сбоку (этого требуют элементарные правила безопасности). Кроме того, машина получит современные моторы, ведь первые Isetta имели силовой агрегат объемом 250 «кубов» и мощностью всего 12 л.с. Однако Isetta сохранит необычный внешний вид (в свое время это транспортное средство называли «автомобиль-пузырь»), двигатель, расположенный сзади и невысокую стоимость. Хотя понятие «невысокая» в данном случае относительно – если Isetta и появится, то, скорее всего, она будет стоить около 15 000 евро.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:49 | Сообщение # 8
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Infiniti QX56 – представитель модельного ряда 2008 года

Infiniti QX56 2008 модельного года – бескомпромиссный полноприводной полноразмерный автомобиль класса SUV для деловых поездок и активного отдыха – стильный, функциональный и комфортабельный.

«Мы рассматриваем QX56 как «эксклюзивный номер-люкс на колесах». Своим технологическим совершенством и ведущим в своем классе оснащением он, безусловно, соответствует этому определению», – говорит Марк Айго (Mark Igo), Вице-президент и Генеральный директор отделения Infiniti.

В 2006 году Infiniti QX56 получил высшую оценку J.D. Power and Associates в своем классе по динамике, уровню технической оснащенности и дизайну (APEAL).

Infiniti QX56 2008 модельного года – бескомпромиссный полноприводной полноразмерный автомобиль класса SUV для деловых поездок и активного отдыха – стильный, функциональный и комфортабельный.

В салоне удобство и комфорт достигаются благодаря электроприводу складывания сидений третьего ряда и стандартному подогреву рулевого колеса. Сочетание ткани и дерева делает интерьер богаче, а входящая в стандартную комплектацию аудиосистема Bose Hi-Fi с 12 колонками мощностью 300 Ватт, цветной экран с камерой заднего вида система и стандартный чип-ключ (Intelligent Key) повышают технологический уpовень.

Кроме того, в стандартное оснащение модели входит система Infiniti Mobile Entertainment System с экраном 8 дюймов.

В 2006 году Infiniti QX56 получил высшую оценку J.D. Power and Associates в своем классе по динамике, уровню технической оснащенности и дизайну (APEAL).

Плавные, элегантные и мощные линии кузова QX56 безошибочно узнаваемы, и полностью соответствует статусу модели премиум-класса.

В передней части кузова выделяется фирменная хромированная решетка радиатора Infiniti и массивный бампер с интегрированными противотуманными фарами. Массивный капот скрывает мощный двигатель V8. Размер входящих в стандартную комплектацию 20-дюймовых хромированных легкосплавных дисков с шинами P275/60R20 усилен накладками на колесных арках, колеса разнесены «по краям» и придают автомобилю атлетическую внешность. Рейлинги багажника на крыше придают экстерьеру функциональность.

Кроме того, в стандартную комплектацию включены передние и задние парктроники, дополняемые камерой заднего вида, которая установлена на площадке номерного знака. Камера передает изображение пространства позади автомобиля на жидкокристаллический монитор навигационной системы.

Интерьер салона QX56-2008 был существенно переработан и теперь способен конкурировать с интерьерами лучших внедорожников и автомобилей премиум-класса на рынке. В интерьере использованы натуральные материалы – дерево, алюминий, нержавеющая сталь, кожаная обивка сидений Sojourner® и плотное (16 унций) ковровое покрытие Tuscano. Помимо новых функций и изменений, интерьер QX56 может похвастаться лучшим в классе пространством для ног пассажиров 2-го ряда сидений (1664 мм) и 3-м рядом сидений с электроприводом, складывающимся в пропорции 60/40.

В число новых особенностей интерьера модели 2008 года входит подсветка элементов управления на рулевом колесе, подсветка пространства вокруг машины, большой запирающийся перчаточный ящик, новый рычаг переключения передач для стандартной 5-ступенчатой АКПП, стандартное рулевое колесо с подогревом, а также материалы отделки более высокого качества, включая тканевую обивку передней стойки. Салон изобилует новыми решениями дизайна и цвета, в частности приборы Fine Vision, серый цвет обивки и вставки из натурального дерева.

Среди технологических усовершенствований – стандартный чип-ключ (Intelligent Key) и новая аудиосистема Bose Hi-Fi с 12 колонками мощностью 300 Ватт. Предлагается обновленная система Infiniti Mobile Entertainment с увеличенным откидным 8-дюймовым монитором, 2 комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. Система позволяет использовать два носителя одновременно, например, передние пассажиры могут слушать радио, а пассажиры, сидящие на втором ряду сидений - смотреть DVD, используя наушники. Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе. Присутствует разъем для подключения USB и MP3.

Все эти улучшения дополнили изначально роскошный интерьер, рассчитанный на семь пассажиров при стандартной рассадке.

Современная приборная панель Fine Vision обеспечивает четкое изображение ключевой информации. Фирменные аналоговые часы Infiniti, четырех-зонный климат-контроль с электронным управлением с возможностью регулировки впереди и сзади, канал подачи теплого воздуха в заднюю часть салона и стандартная бортовая система Infiniti с 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем создают действительно роскошную обстановку. Водительское сиденье имеет 10 регулировок с электроприводом, а переднее пассажирское – 8 регулировок. Водитель может сесть максимально удобно благодаря регулируемому положению педалей тормоза и акселератора c функцией памяти (в стандартной комплектации), входящей в состав системы памяти Auto Drive Positioner, которая включает установки положения педалей, зеркал заднего вида и водительского сиденья.

Вместимость багажного отделения при сложенных втором и третьем (с электроприводом) рядах сидений составляет 1160 литра.

Если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить длинномерные предметы, например пиломатериалы или доски для серфинга, с закрытой задней дверью. Для облегчения перевозки багажа в QX56 предусмотрены потолочные и напольные кронштейны для крепления груза в задней части и багажная сетка.

Мощность, ходовые качества и необыкновенная универсальность

Инженеры Infiniti сумели объединить лучшие качества роскошного автомобиля с исключительной пассажирской и грузовой универсальностью. В стандартной комплектации QX56 2008 модельного года оснащается двигателем DOHC V8 рабочим объемом 5,6 л с мощностью 325 л.с. при 5200 об/мин. и крутящим моментом 533 Нм при 3400 об/мин. Около 90 % крутящего момента развивается уже при 2500 об/мин., что обеспечивает великолепные динамические характеристики.

Двигатель V8, устанавливаемый на QX56, собирается на современном заводе в Декерде, штат Теннеси. Он представляет передовые конструкторские решения, например, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, кованый стальной коленчатый вал, микрошлифовку коленчатого и распределительного валов, поршни с молибденовым покрытием, систему охлаждения, рассчитанную на тяжелые условия эксплуатации, одноступенчатый привод газораспределительного механизма и, для более точного контроля положения дроссельной заслонки, электронный привод дроссельной заслонки.

Современные системы безопасности воплощены в QX56. Он может похвастаться обширным списком систем безопасности, включенных в базовую комплектацию, включая усовершенствованную систему подушек безопасности (AABS) с двухступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, датчиками ремней безопасности и датчиком наличия переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, дополнительные шторки безопасности в крыше для защиты головы при боковых ударах и опрокидывании для всех трех рядов сидений, подушки безопасности для защиты от боковых ударов в передних сиденьях, 3-точечные ремни безопасности передних сидений с двухступенчатыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки, 3-точечные ремни безопасности для пассажиров всех задних сидений (включая среднего) и систему крепления детских кресел ISOFIX (нижние кронштейны и ремни для детей).

QX56-2008 является одной из самых богато укомплектованных полноприводных моделей. В стандартное оснащение входят V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 л и мощностью 325 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, задняя подвеска с автоматическим выравниванием положения кузова, кожаная обивка сидений Sojourner®, аудиосистема Bose Hi-FI с 12 колонками мощностью 300 Ватт, бортовая система Infiniti с монитором заднего обзора, электропривод третьего ряда сидений, новая рельефная отделка деревом и многое другое.

В список стандартного оснащения также входят такие опции как: люк с электроприводом, который можно открыть/закрыть/наклонить одним нажатием клавиши выключателя, развлекательная система Infiniti Mobile Entertainment, круиз-контроль и многое другое.



 
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:54 | Сообщение # 9
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Новый Volkswagen Passat. Первое фото

В марте этого года компания Opel представит на рынке новый седан класса «D», который придет на смену чрезвычайно популярной в Европе Vectra. Представители Opel уже сообщили, что эта машина будет называться Insignia. И, якобы, по своему уровню комфорта это будет самый хороший автомобиль в своем классе. Естественно, появление Insignia серьезно испортит жизнь концерну Volkswagen, ведь новый Opel, наверняка, будет очень популярным и отнимет значительную часть покупателей у VW Passat. Поэтому немцы уже начали активную работу над следующим поколением Passat, который по задумкам инженеров Volkswagen должен быть во всех отношениях круче Insignia.

Ожидается, что премьера Volkswagen Passat очередного поколения состоится в 2009-2010 году. Но в прессе уже появились первые рисунки этого автомобиля. Представители немецкой компании, разумеется, уверяют, что данные изображения являются лишь результатом безумной фантазии журналистов, однако эти объяснения весьма сомнительны. Ведь не секрет, что очень часто крупные компании через журналы распространяют информацию о новинках и даже предоставляют рисунки будущих моделей. Судя по всему, Volkswagen в данном случае поступил точно также – немцы хотят посмотреть, как потенциальные покупатели отреагируют на новый Passat.

Интересно, что Volkswagen Passat нового поколения может появиться на рынке сначала не в кузове седан, как это обычно происходит, а как универсал. Ведь именно Passat Variant сейчас является самым популярным универсалом на рынке Германии.

Базовым двигателем для Passat нового поколения будет моторчик объемом 1,4 л с турбонаддувом, который будет выдавать 140-150 л.с. Также под капот автомобиля начнут ставить бензиновые агрегаты объемом 1,8 л с турбонаддувом (160 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с. или 230 л.с.), а также мотор объемом 3,6 л, который будет выдавать целых 300 л.с. Что касается дизелей, то сейчас Volkswagen разрабатывает целую линейку новых моторов, которые будут отличаться очень маленьким расходом топлива. Хотя самым скромным дизелем будет старый мотор объемом 1,6 л. (105 л.с.). Далее будут идти 1,6-литровые дизели мощностью 140 л.с. и 170 л.с., а также мотор объемом порядка 2,2-2,5 л. (230 л.с.).



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 15:37 | Сообщение # 10
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Toyota захватила мировое господство

В 2007 году произошло то, во что мало кто верил еще пять лет назад – американский концерн General Motors, который совсем недавно безоговорочно лидировал на мировом рынке, перестал быть самым крупным производителем. После опубликования данных о планах по сборке автомобилей в декабре стало ясно, что в 2007 году самым крупным автопроизводителем в мире станет японская Toyota!

Надо сказать, что в этом году борьба за мировое господство шла очень серьезная. Toyota то выходила вперед, то вновь свое брала GM. Итог этого сражения стал очевидным только в четвертом квартале. Несколько дней назад стало известно, что в 2007 году Toyota сделает 9,4 млн. автомобилей, а вот GM соберет «всего» 9,26 млн. машин. Причем, для GM и этот показатель можно считать отличным – проиграть Toyota лишь совсем чуть-чуть удалось только благодаря бурно развивающемуся китайскому рынку, где в 2007 году GM реализовала более 1 млн. машин! Для сравнения, в 2002 году GM продавала в Китае лишь 100 тыс. автомобилей.

Надо отметить, что GM лишилась лидерства впервые за последние 76 лет! Причем, эксперты абсолютно уверены, что в ближайшие годы американская компания не сможет вновь выйти на первое место. По крайней мере, в Америке, на крупнейшем рынке сбыта, General Motors чувствует себя не самым лучшим образом в отличие от той же Toyota. И в 2008 году GM в лучшем случае сохранит нынешние объемы производства, а, скорее всего, GM соберет примерно на 10% меньше. Toyota же собирается выпустить больше, доведя суммарный выпуск примерно до 10 млн. автомобилей (точнее до 9,95 млн.). А в 2009 году японцы хотят собрать уже 10,4 млн. машин. Частично столь удачные результаты будут достигнуты благодаря России, где Toyota уже начала сборку модели Camry.



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 15:40 | Сообщение # 11
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Краш-тест маленького электромобиля

В техническом смысле один из самых популярных в Англии автомобилей на электротяге – совсем не автомобиль, а квадроцикл (что бы это ни значило). И проходить краш-тест NCAP ему не нужно. Но если рискнуть?

Пассажирская сторона подверглась значительному смятию, а передняя стойка со стороны водителя прогнулась назад примерно на 397 мм на уровне плечевой линии. На уровне порога стойка вдавилась примерно на 299 мм. Такая деформация салона может привести к серьезным или смертельным травмам у сидящих внутри людей. Рулевая колонка и педальный узел внедряются в салон и травмируют сидящих.
Отчет Лаборатории транспортных исследований (TRL) – апрель 2007 года

Напряженная тишина. Громкое жужжание. К нам приближается маленькая машинка. Кажется, что едет она очень быстро, ведь все происходит в помещении. Она с абсолютной точностью въезжает под свод слепящих ламп навстречу неподвижной цели.

Бэмс!

Удар оказывается мощнее, чем ждешь. Звук бьет, словно кулаком. Краш-тесты – это всегда шок, потому что разрушение происходит мгновенно. Нет ни “до”, ни “после”. Никакого визга тормозов до события и никаких криков после. Итак, с виду это обычный краш-тест.

Но на самом деле нет. Тишина после удара более глубокая. G-Wiz ударился о препятствие, и весь передок с водительской стороны смялся в ноль. Автомобиль отскочил, развернулся и замер мордой к нам в шести метрах от места столкновения. Не нужно быть экспертом по краш-тестам, чтобы понять, что манекены серьезно повреждены.

По очереди мы просматриваем записи со всех пяти камер. При виде того, как автомобиль въезжает в препятствие и неумолимо плющит водителя, глаза лезут на лоб. Один из наших экспертов тихо говорит: “Я каждый день смотрю эти тесты, но впервые меня затошнило”.

Голени манекена на водительском месте зажаты, и манекен пришлось вытаскивать по частям – отдельно торс, отдельно ноги. Обычно в EuroNCAP с манекенами такого не происходит. Подобное могло случиться только на ранних стадиях тестов. В самом низу в передней панели, поддерживая ее, поперек автомобиля идет металлический брус. Этот брус может сильно придавить берцовые кости водителя и пассажира - вероятность переломов костей голени при этом очень велика.

Мы купили G-Wiz и оплатили краш-тест. EuroNCAP не тестировала его, потому что классифицируется он как квадроцикл. При этом английский дистрибьютор – компания GoinGreen – позиционирует его как “мировой бестселлер среди электромобилей”. В Лондоне было продано около 850 штук. Они не облагаются налогом на пробки, и их хозяева имеют право на бесплатную парковку в Вестминстере и Сити. В некоторых других районах их владельцы получают скидки на парковку. И раз уж власти так поощряют людей, покупающих эти машины, мы решили узнать, на что они толкают своих граждан.

Мы выбрали тестовый протокол EuroNCAP. Но когда в TRL, тест-агентстве EuroNCAP, увидели G-Wiz, они сказали, что начиненным датчиками манекенам по $300 000 скорее всего придет конец. Поэтому TRL использовало манекены без датчиков. В остальном тест представлял собой фронтальное столкновение по стандартам EuroNCAP. Машину начинили приборами, записывающими данные о замедлении и деформации.

Автомобиль разгоняют по 240-метровой дорожке на тросе. А в последний миг отпускают, и он налетает на специальный сминаемый барьер с сотовым каркасом. Барьер перекрывает 40% ширины автомобиля. Такой тест "со смещением” более реалистичен, потому что машины редко сталкиваются точно лоб в лоб. Скорость при ударе – 64 км/ч. Насколько это близко к действительности? Сейчас 64 км/ч – это максимальная скорость G-Wiz, хотя готовится к выпуску версия с максималкой в 72 км/ч. Тест имитирует столкновение двух автомобилей: удар о статичный деформируемый барьер на 64 км/ч равносилен удару, который испытывают два автомобиля одинакового веса при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч. Вполне реалистично, нет?

Вокруг дверных проемов и других частей машины наклеивается черно-белая пленка. Она поможет увидеть, что и как деформировалось. Пленка также клеится на ноги и руки манекена, чтобы увидеть, где они пострадали при ударе. На различные части тела и головы манекена наносится яркая густая краска. При контакте с деталями салона она оставляет на них метки. Звучит последний сигнал…

Хрясь!

Говорят, манекены после этого теста обычно остаются в довольно приличном состоянии. Техники просто открывают двери и вынимают их. Но не сегодня... Понадобилось более получаса, чтобы извлечь “водителя” по частям. Сначала тело. Потом левую ногу. А правую ногу удалось вытащить только после того, как сняли сиденье и два мужика дернули ее изо всех сил.

В салон вошли передняя панель, руль и педальный узел. Центр рулевой колонки придвинулся примерно на 276 мм к водителю. Судя по его смещению, характеру деформации руля и по тому, что краска с лица манекена отпечаталась на ветровом стекле, можно предположить, что руль воткнулся в торс водителя. Контакт со столь жесткими конструкциями может привести к серьезным или смертельным травмам.

Барьер сплющен гораздо меньше, чем обычно, зато машина превратилась в отвратительное месиво. На съемке видно, как передок со стороны водителя все съеживается и съеживается, и вот уже барьера касается основание лобового стекла. Стекло трескается и выгибается. Сминается дверной проем, а маленькая машинка продолжает скукоживаться. Голова водителя бьется о низ лобового стекла. Водительская дверь распахивается. “Пассажир” застревает за заклинившей дверью...

“При краш-тестах на такой скорости у современных автомобилей двери заклинивают крайне редко”, - говорит исследователь из TRL Джеймс Мэннинг. Манекены могут удариться о жесткие элементы салона, и это опасно, но силовой каркас остается цел. Сейчас он лопнул с треском... Ноги водителя вдавило далеко назад. На уровне голеней водителя и пассажира идет жесткий стальной брус. Вместе с педалями, рулевой колонкой и разными приборами он протаранил нижние конечности “водителя”, и они воткнулись в отсек с аккумулятором – на пол потекла кислота. Стальная “кость” ноги манекена, вероятно, предотвратила дальнейшую деформацию. А человеческая была бы просто раздавлена, что вызвало бы смертельно сильное кровотечение.

По этой причине у нормальных машин рулевые колонки и сами рули жесткими не делают. В G-Wiz руль такой жесткий, что почти не деформировался, вдавившись в мягкий живот манекена. В сущности, он остановился только в 10 см от спинки сиденья. А в этой части тела человек очень уязвим – например, травма печени может вызвать сильнейшее внутреннее кровотечение.

Голова манекена-водителя ударилась о ветровое стекло. В ней остались осколки. Смещение передней панели, рулевой колонки и педального узла в салон привело к тому, что манекен оказался зажат.

Невозможно сказать, как выдержали бы испытание люди, которых заменяют манекены. Поэтому официальные результаты всегда выражаются языком вероятности. Нет ничего определенного. Но сегодня Джеймс Мэннинг указывает на самые важные зоны – грудь, бедренные кости и таз. “При таких повреждениях, похоже, травмы будут смертельными”…

Да, но это была большая авария. GoinGreen пытается оправдать свое детище: дескать, в городе, где на нем ездят, скорости небольшие. Покупатели, наверное, думают, что этот автомобильчик защищен лучше, чем мотоцикл или велосипед. Но в Лондоне на велосипеде ездят только по велосипедным дорожкам или специально выделенным полосам. В G-Wiz же вы окажетесь на улицах и перекрестках рядом с обычными автомобилями. Некоторые возят в нем детей в школу – у него ведь есть задние сиденья! И головы детей почти упираются в заднее стекло. Страшно подумать, что будет, если кто-то въедет сзади.

Каркас G-Wiz сварен из стальных труб квадратного сечения. Нет ни зон контролируемого смятия, ни силовых элементов, направляющих энергию удара в обход пассажиров. Не заметно попыток убрать жесткие детали подальше от людей.

Значит, что последствия аварии даже на малой скорости будут весьма серьезными. Да, это предположения, но жесткий брус под передней панелью расположен так, что даже при "медленном" столкновении он ударит по нижним частям ног. Рулевая колонка не складывается. Двери не держат боковой удар. И так далее…

Правое колено манекена-водителя ударилось о рулевую колонку и корпус замка зажигания. Это может привести к серьезным травмам колена, бедра и таза. Система фиксации тела, состоящая из трехточечных инерционных ремней, осталась нетронутой после столкновения, однако неизвестно, какое давление ремень оказал на грудь человека, и поэтому нельзя оценить ее эффективность. Сейчас автомобили обычно оснащаются более сложными системами, включающими подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и устройствами, ограничивающими их давление.

Маленькие автомобильчики можно делать более безопасными! Посмотрите на Smart или Aygo/107/С1. Они весят немногим больше G-Wiz и стоят немногим дороже. Главная сложность в маленькой машине – сделать прочный защитный каркас пассажирской зоны. Но и его недостаточно, потому что у маленькой машины зона смятия перед каркасом короткая. Поэтому при ударе возникнут высокие перегрузки. Важно обеспечить замедление тела c помощью ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Нужны подушка безопасности, и, по возможности, на уровне колен, мягкая обивка передней панели и стоек, подголовники, деформируемая рулевая колонка... И правильно сконструированный педальный отсек. В G-Wiz мы ничего подобного не обнаружили.



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 15:44 | Сообщение # 12
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Нашли самые красивые автомобили

В Италии объявлены результаты конкурса «Самый красивый автомобиль года». В жюри входили дизайнеры, художники, автомобильные журналисты. В результате голосования были определены победители в различных номинациях.

Самым красивым городским автомобилем назван Fiat 500, который, напомним, уже успел выиграть главный европейский конкурс «Автомобиль года». Надо сказать, что в классе «городских машин» у Fiat 500 по большому счету не было конкурентов. Лишь Mazda2 пыталась соперничать с этим действительно оригинальным и необычным автомобилем.

Однако не надо думать, что только итальянцы получили призы за самый красивый дизайн. Отличились художники из Mercedes-Benz, Audi, Citroen, Opel. Мало того, жюри оценило даже дизайн шикарного Lexus LS.

Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 баллов
2. Mazda 2, 5 баллов

Класс «С» (гольф-класс)
1. Fiat Bravo, 15 баллов
2. Peugeot 308, 9 баллов

Класс «D»
1. Mercedes-Benz Classe C, 14 баллов
2. Audi A4, 11 баллов

Представительский автомобиль
1. Lexus LS 600h, 11 баллов
2. Lexus LS 460, 6 баллов

Купе
1. Audi A5, 13 баллов
2. BMW Serie 1 Coupé, 6 баллов

Кабриолет или родстер
1. Opel GT, 11 баллов
2. BMW Serie 3 Cabriolet, 9 баллов

Спортивный автомобиль
1. Aston Martin DBS, 10 баллов
2. Maserati GranTurismo, 7 баллов

Универсал
1. Mercedes-Benz Classe C station wagon, 12 баллов
2. Volvo V70, 6 баллов

Одноообъемник
1. Citroën C4 Picasso, 16 баллов

Кроссовер
1. Volkswagen Tiguan, 8 баллов
2. Nissan Qashqai, 7 баллов

Автомобиль специальной серии
1. Lamborghini Reventón, 14 баллов

Концепт-кар
1. Renault Laguna Coupé Concept, 12 баллов
2. Volvo XC60, 5 баллов



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 15:55 | Сообщение # 13
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Названы худшие победители конкурса «Автомобиль года»

Европейский конкурс «Автомобиль года» (Car of the Year) проводится с 1964 года. С тех пор он стал одним из самых престижных мероприятий подобного рода, а победители Car of the Year обычно всегда имели огромный успех на рынке. Однако журналисты издания MSN Cars посмотрев на список лучших из лучших поняли, что далеко не все они так хороши, как кажется. А некоторые чемпионы так и вовсе выглядят какими-то недоразумениями.


1966 год. Renault 19 лучше Rolls-Royce Silver Shadow
Открывает список неказистый Renault 16, который в 1966 году сумел обыграть такой суперавтомобиль как Rolls-Royce Silver Shadow. По мнению экспертов, французский хэтбчек, который не отличался какими-то особенными преимуществами, сумел обыграть Rolls-Royce только потому, что был простым и дешевым. А может просто жюри побоялось делать «Автомобилем года» машину, которую могут себе позволить купить только несколько человек на земле. Кстати, с тех пор Rolls-Royce больше никогда не подбирался так близко к победе в конкурсе «Автомобиль года».


1974 год. Mercedes-Benz S-класса
Почему в 1974 году дорогущий Mercedes-Benz вдруг взял и выиграл у более интересных и популярных Fiat X 1/9 и Honda Civic не совсем понятно. Конечно, эта машина первой в мире стала оснащаться АБС и подушками безопасности, однако по соотношению цена/качество S-класс был очень далек от итальянской и японской микролитражки.


1975 год. Citroen CX лучше Volkswagen Golf
Выбор победителя 1975 года вызывает массу вопросов. Почему это вдруг французский Citroen CX сумел выиграть у Volkswagen Golf, который занял второе место, остается только гадать. Ведь немецкая микролитражка превосходила Citroen CX по всем показателям, что, кстати, подтвердили и сами покупатели – Volkswagen Golf продавался намного лучше, чем Citroen CX. Видимо, жюри конкурса решило, что главным качеством в машине является не его практичность, а оригинальность.


1976 год. Simca 1308 лучше BMW 3-серии
О том, что в середине 70-х годов автомобильным экспертам больше всего нравилась оригинальность стало понятно когда назвали победителя 1976 года. Им стала практически неизвестная сейчас модель Simca 1308, которую делал концерн Chrysler. Она получила 192 балла, намного опередив такую модель как BMW 3-серии.


1978 год. Porsche 928.
Впервые в истории конкурса победа досталась спортивному купе, которое стоило, надо сказать, очень много. Почему победил дорогущий Porsche 928 с двигателем V8 непонятно, ведь эту модель не совсем удачной считают даже в самой компании Porsche. Автомобиль покупали не слишком активно, а после того, как его сняли с производства в 1995 году, замену 928-му так и не представили.


1982 год. Renault 9 лучше Opel Ascona и VW Polo
Решение жюри, которое назвало лучшим автомобилем 1982 года скромный и не интересный Renault 9, не поддается объяснению. Причем, эта модель выиграла у таких популярных в 80-х годах моделей как Opel Ascona и Volkswagen Polo.


1988 год. Peugeot 405
Признаться, чем не понравился экспертам MSN Cars Peugeot 405 не совсем понятно. На самом деле эта модель была очень достойной, которая не уступала по популярности Citroen AX, который занял тогда второе место.


1993 – Nissan Micra
Также остается вопросом и почему англичане раскритиковали Nissan Micra. Единственным объяснением этому факту является то, что Micra стала первым японским победителем в конкурсах «Автомобиль года в Европе». И в MSN Cars уверены, что жюри конкурса могло найти и более приличную японскую модель, которая бы вписала свое имя в историю.


2001 – Alfa Romeo 147 лучше Ford Mondeo
В 2001 году лучшим из лучших была названа Alfa Romeo 147. Однако эксперты задаются вопросом – чем же итальянский автомобиль на самом деле оказался лучше Ford Mondeo? Ведь жизнь показала, что «Альфа» пользовалась весьма умеренным спросом, а вот Mondeo стал одним из хитов. По большому счету ничего интересного в Alfa Romeo 147 нет, да и по соотношению цена/качество эта итальянская микролитражка проигрывает Mondeo.


2005 – Toyota Prius
Победа Toyota Prius в 2005 году с логической точки зрения сложно объяснить. Эта модель продается в США еще с начала века (скоро Toyota покажет уже второе поколение этой модели), а по своим потребительским характеристикам Prius ничем не лучше Ford Focus или Citroen C4. Поэтому складывается ощущение, что Prius победил только потому, что имеет гибридную силовую установку.



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 16:11 | Сообщение # 14
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
20 вещей, которые нужно знать об экологии транспорта

Вам не надоели малограмотные борцы за чистоту, не ведающие, что творят? Вот факты, которые нужно взять на вооружение, чтобы они уже никогда больше к вам не приставали:

1 Согласно тестам EuroNCAP, при наезде на пешехода Audi Q7 менее опасен, чем Ford Fiesta

2 За весь сезон гонок "Формулы-1" сжигается меньше ископаемого топлива, чем за один трансатлантический перелет "Боинга 747"

3 Доклад Штерна гласит, что из всех выбросов от транспорта на долю автомобилей в Британии приходится меньше половины

4 Среднестатистический коттедж за год выбрасывает в атмосферу на 1500 кг больше СО2, чем Ford Focus

5 Покупай отечественное! Грузовое судно по пути из Японии в Европу сжигает около 2000 тонн мазута

6 По загрязнению уличного воздуха в Англии лидирует Оксфорд-стрит. Но почти вся она закрыта для движения

7 Полностью загруженные автомобили очень эффективны. Discovery с полным комплектом седоков выделяет меньше СО2 на человека, чем Smart

8 Производство никеля для батарей Prius вызывает кислотные дожди, погубившие природу канадского Садбери. Теперь NASA испытывает там луноходы

9 Съездить из Москвы в Петербург на маленьком дизеле по меньшей мере в три раза дешевле, чем на поезде

10 Средний седан выбрасывает в год столько СО2, сколько весит сам. А средний европеец выделяет СО2 в 30 раз больше собственного веса

11 Все маленькие машинки хором выделяют СО2 в три раза больше, чем все здоровенные внедорожники

12 Согласно закону, автомобили перерабатываются на 85%. Зато поезда просто отправляют на свалку

13 Короткий авиаперелет производит около 400 г/км СО2 на пассажира – в четыре раза больше, чем небольшая дизельная машина с одним водителем на борту

14 Несмотря на то, что VW Polo Bluemotion меньше Prius и выделяет меньше СО2, с него берут налог на пробки

15 Пукающие коровы выделяют больше создающих парниковый эффект газов, чем весь транспорт мира – 18%

16 Автомобилененавистник Кен Ливингстон не имеет водительских прав. Но зато у него есть Prius

17 Land Rover Discovery меньше вредит атмосфере, чем лондонский кэб

18 Компенсация выбросов СО2 может причинить больше вреда, чем пользы. Леса к северу от тропиков задерживают жару и ускоряют глобальное потепление

19 Boeing 747 выбрасывает 400 тонн СО2 за сутки полета. То же количество выделяют 250 автомобилей за год

20 Не каждый электромобиль отвечает современным нормам безопасности. Чтобы узнать подробности, смотрите пост про
Краш-тест маленького электромобиля



 
HouseДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 15
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Началась сборка нового Ford Focus

В Европе началась сборка модернизированных Focus, которые отличаются от хорошо известных нам автомобилей немного иным внешним видом. Уже в этом году в Старом свете начнут собирать автомобили в кузовах седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, а также универсал. А в начале 2008 года появится рестайлинговый купе-кабриолет.

Надо сказать, что Focus изменился существенно, причем не только снаружи, но и внутри. В частности, появилась новая приборная панель, облегчающая считывание показаний. Теперь измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов управления новой аудиосистемы и двухзонной системы кондиционирования воздуха. Версии высокого уровня оснащаются центральной консолью с новым дизайном (опция для версии Trend и часть спортивного пакета), поддерживающим стилистику «кинетического дизайна».

Когда модернизированные Focus появятся в России сказать сложно. Скорее всего, в 2008 году первые машины начнут завозить к нам из Европы. А вот дата выпуска рестайлинговых Focus на российском заводе во Всеволожске неизвестна. По крайней мере, забастовка на предприятии продолжается, а переговоры руководства российского Ford и профсоюза пока ни к чему не привели.

Кстати, недавно появлялась информация о том, что рабочим удалось раздобыть VIN-номера автомобилей, которые были собраны на заводе с момента забастовки. Напомним, что стачка началась 20 ноября. Однако 28 ноября предприятие начало работать, правда, лишь в одну смену. Лидеры профсоюза после этого события заявили, что штрейкбрехеры, которые отказываются бастовать, не могут собрать по-настоящему качественный автомобиль. «Из необходимых 450 рабочих администрация смогла набрать лишь около 350 человек, которых не хватило для запуска хотя бы одной полноценной смены. На многих участках рабочим приходилось работать на двух рабочих местах. Таким образом, смена смогла выпустить примерно 50% от плановой сменной мощности. Вместо плановых 330 автомобилей в сутки завод произвёл около 60 автомобилей. За три дня (среда-пятница) было произведено около 200 автомобилей при плане 900-950 автомобилей, при этом, какое количество из них полностью «окейные» неизвестно», - сказано в заявлении лидера профсоюза Алексея Этманова.

Естественно, многие покупатели, которые должны получить в ближайшем будущем свои Focus, стали волноваться – далеко не всем хотелось ездить на автомобиле, сделанным во время забастовки. Правда, представители российского отделения Ford официально заявили, что качество сделанных во время стачки автомобилей полностью соответствует всем стандартам. Кроме того, было сказано, что Ford сумеет полностью компенсировать недостаток машин за счет поставок автомобилей с завода в Германии (на самом деле автолюбители, которые получат немецкие машины, лишь выиграют от забастовки).

Что касается VIN-номеров «забастовочных» автомобилей, то позднее даже лидеры профсоюза опровергли появление этой информации.



 
Форум » Тематические форумы » Авто » Авто Новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: