Понедельник, 20.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Незарегестрированный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тематические форумы » Авто » Авто Новости
Авто Новости
HouseДата: Понедельник, 24.12.2007, 10:36 | Сообщение # 1
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Авто Новости



 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
BMW X6: январская премьера в Детройте
На мотор-шоу в Детройте (13-27 января), открывающем череду крупнейших мировых автосалонов 2008 года, концерн BMW представит совершенно новую модель Х6. Автомобиль, серийное производство которого начнется на американском заводе BMW в Спартанбурге, поступит на рынок США 19 апреля, а на европейский 31 мая. Как считают в концерне, новинка представляет собой первую в мире модель в новом сегменте - Sports Activity Coupé.

Внешне Х6 – некая смесь Х5 и купе 3-й серии. Несмотря на вполне приличные габариты, купе-кроссовер, назовем его так, - четырехместная машина с двумя раздельными сиденьями сзади. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

К началу продаж моторную линейку Х6 составят два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Топ-версия под названием xDrive50i оснащена новым 4,2-литровым бензиновым V8 с прямым впрыском горючего (High Precision Injection) и двойным турбонаддувом. Первый в мире восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателями и катализаторами в V-образном развале между блоками цилиндров, развивающий 407 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.

Второй бензиновый двигатель – известный трехлитровый рядный, также оснащенный системами Twin Turbo и прямого впрыска горючего, выдает 306 л.с.

Две дизельные версии - xDrive35d и xDrive30d – оснащены трехлитровыми моторами: 286-сильным с двойным турбонаддувом и вторым мощностью 235 л.с. с обычным турбонагнетателем. Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении.

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций будущим покупателям Х6 предложат систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

Минимальная цена в Европе дизельной версии xDrive30d – 55 800, а xDrive35d - 61 800 евро. Начальная стоимость бензинового xDrive35i - 56 800, а топ-варианта xDrive50i – 73 800 евро.

Прикрепления: 5956823.jpg (65.6 Kb)
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Кабриолет Audi A3 «засветился» в Намибии
«Прокол» ли это сотрудников компании Audi или намеренная утечка информации в рекламных целях – Бог весть, однако автомобильному фотографу удалось снять прототип кабриолета Audi A3 cовершенно без всякого камуфляжа. И где – в далекой африканской Намибии с ее вечным летом, песками и скверными дорогами, в этом идеальном месте для зимних испытаний открытых автомобилей!

Как уже сообщалось на нашем сайте, впервые машина попала в журналистский фотообъктив в августе нынешнего года. Похоже, что спеша вывести автомобиль на рынок в начале следующего, 2008-го, и составить достойную конкуренцию аналогичной модели на основе купе BMW 1-й серии, в Ингольштадте решили форсировать испытания в жаркой Африке, подальше от любопытных глаз.

Несмотря на появление у многих автопроизводителей кабр иолетов с жесткой убирающейся крышей, в Audi принципиально придерживаются «мягкого» варианта. Правда, традиционный тканевый верх с подогреваемым задним стеклом убирается в емкость позади задних сидений за девять секунд на скорости не более 30 км/ч с помощью современного электромеханического устройства нажатием кнопки. Предусмотрена и версия автомобиля с полуавтоматической уборкой крыши.

Как утверждают эксперты, основой А3 Сabrio стал не седан A3 или Sportback, а современный Golf материнского для Audi концерна Volkswagen. В целом же внешний дизайн машины выдержан в стилистике новейшего купе А5. Задних стоек нет, на заметно приподнятой задней части кузова установлены узкие, вытянутые горизонтально фонари. В корпуса внешних зеркал заднего вида интегрированы указатели поворота на светодиодах. Электроника и трансмиссия модернизированы по сравнению с нынешним семейством А3: машина получит в частности семиступенчатый быстродействующий «автомат» DSG.

Благодаря складывающимся задним сиденьям, объем багажного отделения увеличивается от начальных 260 до 674 литров, а длина – до 150 см.

Моторную линейку кабриолета составят четыре двигателя, известные по другим семействам Audi. Базовый – 1,9-литровый дизель TDI, развивающий мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. До 100 км/ч он разгоняет машину за 12,3 секунды и до максимальной скорости 185 км/ч. Средний расход горючего (КПП – механическая пятиступенчатая), по данным автопроизводителя, 5,1л/100 км.

Второй дизель объемом 2,0 литра выдает 140 л.с. и 320 Нм. Характеристики автомобиля с этим силовым агрегатом – 8,3 секунды, 204 км/ч, 5,3 л/100 км. КПП шестиступенчатая «механика» или быстодействующий «автомат» DSG.

Бензиновые турбомоторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI развивают, соответственно, 160 и 200 л.с. и 250 и 280 Нм. Темп разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и расход бензина – 8,3 и 7,3 секунды, 218 и 231 км/ч, 7,3 и 7,6 литра на 100 км пути.

Привод исключительно на передние колеса. Полноприводные версии quattro не предусмотрены.

Планируется, что у немецких дилеров новинка появится в середине января следующего года.

Прикрепления: 2941587.jpg (57.9 Kb)


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Заводской пакет S-Line для новейшего Audi A4
Компания Audi и ее дочернее подразделение Quattro GmbH предложили спортивный пакет S-Line для новейшего седана А4. За 1980 евро заказанный автомобиль оснастят при сборке на заводе пониженной на 30 мм спортивной подвеской, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками пятиспицевого дизайна с покрышками формата 245/40, спортивными сиденьями с электрорегулировками и обивкой из комбинации ткань/кожа или только кожей. Кроме того, в комплект входят типичный для стилистики S-Line трехспицевый спортивный руль, матовые декоративные элементы из алюминиевого сплава или древесины ценных пород, шильдик «S-Lne» на входных порогах и на передних крыльях».
Прикрепления: 9836112.jpg (48.1 Kb)
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Внедорожный Mini баварский BMW будет выпускать в Австрии
К великому разочарованию руководства немецкой фирмы Karmann, которой концерн BMW собирался было поручить производство специальной версии Mini повышенной проходимости (Mini Sports Activity Vehicle - SAV), выпуском автомобиля займется австрийская фирма Magna Steyr Fahrzeugtechnik, известная, в частности, как производитель Mercedes-Benz G-класса.

Детали проекта пока не разглашаются, известно лишь, что машина, чье появление у дилеров ожидается в 2009 году, базируется на модели Mini Cooper Clubman (о ней на нашем сайте собщалось минувшим летом, в июле). Полноприводный четырехдверный автомобиль длиной менее четырех метров отличается от прототипа Clubman увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова. В компании пока не пришли к окончательному согласию относительно названия новинки. Дискутируются, в частности, такие варианты: Colorado, Moke и Monte. Moke – так назывался некогда прототип армейского варианта Mini, не принятый вооруженными силами из-за недостатка клиренса и мощности. Имя Monte навеяно победами гоночной версии Mini первого поколения в ралли Монте-Карло в 1964-1967 годах.

Напомним, что взятый за основу SAV Mini Cooper Clubman поступил на немецкий рынок в минувшем ноябре по минимальной цене 19 900 евро. Внешне выделить машину из автопотока можно не только по вытянутой линии кузова (он длинее, чем у обычного двухдверного Mini, на 24 см) и характерной задней части универсала, но и по двум нешироким задним дверям. Причем, с правой стороны дверь откидывается ради удобства посадки-высадки навстречу движению автомобиля. Благодаря увеличенной длине, задние сиденья отодвинуты от передних на лишние восемь сантиметров. Объем багажного отделения при полностью занятом салоне 260 л, однако при сложенных креслах второго ряда место для поклажи увеличивается до 930 л.

Прикрепления: 9495828.jpg (70.0 Kb)
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
ACS3 Sport: BMW M3 от AC Schnitzer
На закрывшемся на днях мотор-шоу в Эссене известная тюнинговая компания AC Schnitzer представила свою версию «заряженного» купе BMW M3. Машина под названием ACS3 Sport получила новый кузовной пакет, еще больше подчеркивающий спортивные стати баварской «трешки»: передний спойлер, задние юбку и диффузор, изготовленные из карбона, а также связывающие передние и задние крылья боковые пороги. Чтобы улучшить прижим к дороге ведущих задних колес, на автомобиль установили крышевой и расположенный на крышке багажника спойлеры. Подвеска – специально настроенная спортивная, колесные диски легкосплавные диаметром 20 дюймов.

Не вторгаясь в сам 420-сильный силовой агрегат V8, инженеры Schnitzer оснастили машину звучащей еще более по-спортивному выхлопной системой с четырьмя концевыми насадками.

В салоне ACS3 Sport установлены спортивный руль, рукоятки рычагов КПП и ручного тормоза, педали и контроллер системы управления функциями автомобиля iDrive из алюминиевого сплава, а также декоративные элементы из карбона.

Прикрепления: 7771425.jpg (56.0 Kb)
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Porsche Carrera GT от Edo Сompetition: 670, 717 и 770 л.с.
Немецкая тюнинговая компания Edo Сompetition, специализирующаяся исключительно на суперспорткарах, в частности, немецкого и итальянского производства, предложила, можно сказать, трехступенчатую программу форсирования двигателя модели Рorsche Carrera GT. Серийный 612-сильный V10 объемом 5733 куб. см ее специалисты заставляют выдавать, по желанию клиента, 670, 715 или даже 770 л.с.

Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, Carrera GT стоимостью в Германии 452 000 евро производили в Лейпциге с 2000-го по 2006 год. 6 мая с конвейера сошел последний – 1270-й по счету - экземпляр машины. Поначалу модель предполагалось выпустить в количестве 1000 единиц, но позже из-за повышенного спроса на машину производственную программу увеличили.

Только 12% сходивших с конвейера GT продавались в самой Германии. Более половины дорогущих автомобилей - 53% - уплывали за океан, в США, где их предлагали за 440 000 долларов. Около 7% находили своих хозяев на Ближнем Востоке.

Счастливые владельцы GT могут заказать в Edo 58-cильный прирост мощности, предусмотренный первой ступенью: модификация управляющей электроники и специальная спортивная выхлопная система. Следующие добавочные 45 л.с. удается получить за счет дальнейший модернизации выхлопной системы и установкой новых головок цилиндров. В результате этих операций максимальная скорость спорткара увеличивается, соответственно, до 345 и 355 км/ч против серийных 330.

Третья ступень, приводящая к росту мощности до 770 л.с., - увеличение рабочего объема двигателя до шести литров.

Во всех вариантах машина получает регулируемую спортивную подвеску, карбоновое заднее антикрыло, 18-дюймовые колеса вместо исходных 19- и 20-дюймовых, оснащенные покрышками формата 295/35 спереди и 345/35 – сзади.

Прикрепления: 3829673.jpg (60.3 Kb)


Сообщение отредактировал Renesis - Четверг, 20.12.2007, 17:37
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
BMW 325xi
Встречи с этим удивительным автомобилем я ожидал давно. В моем понимании, БМВ– это качество, стиль и драйв в сегменте премиум, а значит, не просто качество, а лучшее качество! К тому же, БМВ – авто, в первую очередь, для водителя, идеальная развесовка и задний привод! Так я думал еще до первой встречи с полным приводом в исполнении мастеров из Штутгарта.

Знакомство с новой третьей серией я начал в салоне задолго до поездки. Внешне автомобиль завораживает и не отпускает – внимания и восхищения достойна каждая деталь. В целом, кузов выглядит «мускулистым» и очень крепким. Широкие арки, массивный профиль боковин, короткий свес капота, противотуманные фары, колесные диски, оптика и даже омыватель фар – каждый элемент украшает облик красавицы «троечки», создавая цельную, завершенную композицию. Просто отлично! Дизайн – 5 баллов.

Глядя внутрь через окошко, я поймал себя на мысли, что по размерам салон очень похож на пятую серию предыдущих поколений. Вывод – «трешка» стала больше. Салон собран отменно – дорогая мягкая кожа, вставки под дерево и очень высокое качество отделки. На заднем диване просторно, много места для ног, есть подлокотник и отдельный блок управления отопителем. Правда, места хватит лишь двум взрослым. Иначе будет тесно.

Кресло – безупречное, регулировок много, но они в принципе не очень нужны – само по себе настроено все так, что сидишь как влитой. Регулировки ручные, за доплату можно добавить электропривод. Педали, что называется, на месте, пространства для отдыха левой ноги предостаточно.

На первый взгляд, руль показался маленьким, но какое же непередаваемое удовольствие – крутить этот пухлый и тяжелый бублик! Приборы классические, стрелочные, два «блюдца» с явной кромкой – четко и информативно. Из небольших недостатков, которые смущают только в первые минуты поездки, можно назвать нерегулируемые переключатели поворотов и маленькие зеркала странной формы.

Двигатель. Двигатель БМВ – это шедевр. Сам по себе, отдельно от автомобиля. Разработчики БМВ ежегодно получает кучу премий в области моторостроения, их моторы признают лучшими в мире, а сделанные с охотой и любовью отзывы миллионов поклонников во всем в мире это подтверждают.

У нас в распоряжении 2,5 литра, 217 л.с. – рядная шестерка. Тянет ровно с самого низа и до верха, причем все расстояние «пролетаем» мгновенно, мотор весьма оборотист и при этом тяговит! А если мотор трудится в паре с шестиступенчатым типтроником, то разгон происходит настолько плавно, что, не глядя на тахометр, практически невозможно отследить переключения передач!

Поехали кататься. Заводим нажатием одной единственной кнопочки, и салон наполняется приятным (фирменным, запатентованным) рокотом мотора. Включаем передачу, и автомобиль буквально уносит нас с парковки, и мы вливаемся в бурный поток, бьющейся со стихией. Другие автомобили аккуратно крадутся, скользят, буксуют трогаясь – дорога покрыта льдом и снегом. Вот тут-то полный привод проявляет себя с самой лучшей стороны – старт уверенный, ровный, без пробуксовок (спасибо системе стабилизации).

Управляя таким авто, понимаешь, что все идет именно так, как должно быть. Вождение доставляет удовольствие и возникает легкий азарт от немалых возможностей, которые дает полный привод и отменные настройки шасси в целом. В общем, заплатив за полный привод от БМВ, мы получаем стабильность, уверенность и повышенный комфорт в условиях снежного города, колеи и переметов. Осталось проверить БМВ в боевых условиях – на полигоне…

Полигон. Что же, город порадовал. Приятно. Теперь испытываем в экстремальных режимах работу автоматических систем. У нас есть АБС, система стабилизации. От АБС никуда не деться, а вот DSC возможно ненадолго отключать нажатием кнопочки на панели (снова она включается сама). Кроме того, у нас имеется горный помощник – нажимаешь на кнопочку и автомобиль сам едет по крутому склону так, словно кто-то ведет его вручную – ровно и аккуратно. Еще эта система помогает трогаться в гору – останавливаешь авто на ледяном склоне, а оно никуда не катится, пока не нажмешь на газ.

Вроде бы все логично и понятно. Теперь испытываем скоростное управление с элементами заноса и сноса. Практически на голом льду газ в пол – и наш БМВ ускоряется ровно и очень быстро, затем пробуем, не сбрасывая газ, при 60 км/час поворачивать и, естественно, автомобиль не поворачивает, наблюдается снос передней оси. И вот самый главный сюрприз – при попытке направить автомобиль в поворот сталкиваемся с неприятностью.

Сначала начинается ожидаемый занос задней оси, но вдруг, уже было начав маневр, «трешка» тормозит сама по себе и ее тащит куда-то вбок! Что это??? Неужели система стабилизации?? Пока авто не остановится, никуда дальше не поедем! Вот такая вот «безопасность». В чистом поле она нас просто удивила. А будь перед нами крутой поворот на горной дороге – сложно предположить, куда мы поедем с такой стабилизацией. После остановки крутим автомобиль волчком, гоняем во всех режимах, отключаем и включаем стабилизацию, тормозим, газуем. Все это приятно и интересно.

Делаем выводы по полигону: управлять автомобилем одно удовольствие, приятный тяжелый руль, идеальные настройки подвески. Полный привод обеспечивает молниеносный разгон и уверенность на достаточно высоких скоростях. Сиденья греют, боковая поддержка обнимает, круги по трассе хочется нарезать раз за разом – все ясно и предсказуемо, особенно если не включена система стабилизации. Но вот ложка дегтя – включается эта система сама, а ведь неприятные сносы и заносы на трассе происходят, как правило, неожиданно. В такие моменты не найдется времени на отключение электроники.

Конечно, BMW 325 xi – автомобиль серьезный и дорогой. Десяток тысяч евро доплаты за мощный мотор и полный привод будут оправданы, поскольку уверенное и безопасное передвижение в любых погодных условиях вам гарантировано. Восхищенные взгляды вокруг обеспечены, а также зависть соседей и уважение коллег. Вы ощутите себя опытным гонщиком и приобретете чувство контроля над ситуацией. Правда, умные системы в это время будут тихонько приглядывать за вами, так что возможности для экстремального и азартного вождения ограничены.

 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Новый и долгожданный уличный рейсер 2009 Nissan GT-R является автомобильной сенсацией. Недавно несколько европейских журналистов впервые получили счастливую возможность примериться к рулю этого уличного монстра. Конечно, наши грешные дороги не знают полного совершенства, но придирчивых тест-драйверов захватила одна мощная эмоция – восторг. И самый восторженный эксперт выразил свою мысль так: Nissan GT-R – это «рай для автомобилиста».

А другой дополнил: «мы ждали шесть долгих лет – и оно того стоило». В самом деле, появление серийной версии нового Nissan GT-R не то что ставилось под сомнение, но просто казалось чем-то невероятным. Концепт автомобиля, который должен был прийти на смену легендарному Nissan Skyline, появился еще в 2001 году и воспринимался шесть лет назад скорее как дань памяти великолепным моделям Skyline.

В этот период компания Nissan испытывала трудности и вынуждена была заключить альянс с Renault. Всем распоряжался Карлос Гон – яркий автомобильный топ-менеджер и великий специалист по урезанию издержек. Казалось бы, неподходящее время для уличного суперкара, который требует особого внимания, условий и ресурсов. Однако в 2003 показали прототип серийной версии, так что у поклонников затеплилась надежда снова увидеть на дорогах новую версию культового автомобиля, который бросает вызов самым именитым европейским суперкарам. Осенью нынешнего года 2009 Nissan GT-R показали на автосалоне в Токио и, наконец, дело дошло до полноценных проб руля.

Если автомобиль вызывает единодушный восторг, то главная причина всеобщего увлечения вот в чем: Nissan GT-R воспринимается как олицетворение чистой мощи. И это хорошо управляемая, контролируемая и безопасная мощь – чего только стоят уникальные тормоза Brembo. Сердцем, которое заставляет биться всю эту мощь, является новый двигатель V6, с объемом 3,8 литра и двойным турбонаддувом. Мотор тоже пережил взлет – его мощность по сравнению с прежней версией увеличилась почти на 200 л.с., до впечатляющих 480 л.с. Теперь разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды, а предельная скорость составляет 310 км/час. Как утверждают тест-драйверы, после переключения на вторую передачу кажется, что автомобиль сейчас взлетит.

На знаменитой петле Нюрбургринга, по оценке компании, Nissan GT-R уступил бы только особой версии Porsche Carrera GT и точно обгоняет, пусть и ненамного, Porsche 911 Turbo. Конечно, такие успехи являются заслугой не только пламенного мотора. Движок работает в паре с неутомимой 6-скоростной автоматической коробкой передач, с ручным режимом и двойным сцеплением. Кроме того, Nissan GT-R оснащен современной и наиболее совершенной системой полного привода, адаптируемыми подвесками Bilstein с тремя режимами Comfort, Normal and Race, а также великолепными тормозами Brembo – самыми мощными из возможных для серийного автомобиля.

Экспертов проверили, как Nissan GT-R выглядит в реальной жизни, и не поскупились на представление достоинств. Управляемый руль точно выдерживает курс, передачи переключаются легко и четко. Тормоза срабатывают так, как будто автомобиль мгновенно и бережно останавливает рука гиганта. Жесткий корпус и серьезный вес – 1 тысяча 740 кг, то есть Nissan весит на 155 кг больше, чем 911 Turbo – делают автомобиль более безопасным и устойчивым на трассе.

Еще порадовали адаптивность и гибкость автомобиля. Этот уличный монстр может быть кротким, как ягненок, и смирно ехать по городским улицам, со всеми светофорами, заторами и пробками – причем такой «драйв» не будет издевательством над автомобилем. Можно просто выбрать режим Drive, установить самый мягкий режим для подвесок, устроиться поудобнее на сиденье и потихоньку ехать в уличном потоке. Такое обычное вождение не требует никаких особых усилий – кажется, что вы за рулем автомобиля Nissan Maxima. Правда, Maxima попалась очень резвая.

В этой гибкости тоже таится победительное обаяние Nissan GT-R – культовый автомобиль предлагает одновременно два очень разных стиля вождения, причем одно не мешает другому. И всего в три переключения можно снова вернуться в мечту: включить режим R для коробки передач, чтобы переключать еще быстрее, затем адаптировать подвески под самые спортивные настройки R и переключить электронные системы VDC (Vehicle Dynamic Control – контроль устойчивости курса и контроль сцепления) тоже на R, то есть отключить эти системы. И перед вами снова уличный монстр.

Что же касается пятен на этом автомобильном солнце, то замечаний тоже хватает. Езда менее комфортная, чем у соперников, и по удобству автомобиль меньше склонен к компромиссам, чем Porsche 911 или BMW M3, и подвески даже в самом щадящем режиме не такие мягкие и податливые. По сравнению с прежней версией, Nissan GT-R сложнее подвергнуть тюнингу. И последнее: ожидание все еще длится – если продажи в Японии стартуют в декабре, то в автосалонах США автомобиль надеются увидеть только летом 2008 года, а в Европе в начале 2009 года, причем даже европейские поклонники жалуются на ценники.

Прикрепления: 5418723.jpg (51.3 Kb) · 8552758.jpg (56.6 Kb)
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Автомобили заслуживают любви по многим причинам. Популярное издание Cars.com назвало 10 самых крутых автомобильных опций нынешнего года. Первое место в параде автохитов заняла система контроля полосы от Infiniti EX35.

В этом году наибольшее внимание экспертов Cars.com привлек автомобиль Infiniti EX35, 2008 модельного года, продажи которого начнутся в конце декабря. Он демонстрирует большинство «фишек» из парада, в том числе оцененную наиболее высоко систему контроля полосы – Lane Departure Prevention.

В десятку вошли:

1. Предотвращение схода с полосы – Lane Departure Prevention. Используется в автомобиле Infiniti EX35. Основана на привычной системе предупреждения о сходе с полосы, но делает следующий шаг – с помощью тормозов осторожно возвращает автомобиль на полосу. Если водитель нажимает на сигнал поворота или слегка подруливает нужное колесо, то система отключается.

2. Покраска с защитой от царапин (Scratch Shield Paint; дословно – Щит от царапин). Используется в автомобиле Infiniti EX35. Такой «щит» состоит из очень эластичной резины и самовосстанавливающегося покрытия. В результате, поверхность способна справиться с небольшими повреждениями за пару дней.

3. Монитор с круговым обзором. Используется в автомобиле Infiniti EX35. Такой монитор пока не обеспечивает красивую картинку, поскольку искажает предметы, однако отлично позволяет различить эти объекты и оценить расстояние до них, что помогает, например, успешно припарковаться при нехватке места.

4. Полноразмерные гибридные SUV и пикапы. Такими автомобилями являются Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chrysler Aspen, Dodge Durango, GMC Yukon. Эти модели, разработанные General Motors и Chrysler, используют общую систему 2-Mode Hybrid и обеспечивают значительную экономию топлива.

5. Встроенные дополнительные подушки сиденья (позволяют детям использовать стандартные ремни безопасности). Используется в автомобиле Volvo V70. Подушки внешних задних сидений можно легко поднять на один или два уровня, так что детей можно удобно и безопасно усадить, не используя дополнительные сиденья со вторичного рынка. Кроме того, боковые воздушные «занавески» безопасности охватывают более низко расположенные области, так что голова ребенка оказывается лучше защищенной в случае бокового столкновения.

6. Датчик сердцебиения. Используется в автомобиле Volvo S80. Замечательная штуковина предупреждает вас, если в автомобиле прячется человек. Идет в комплекте с другим приспособлением, которое сообщает, открыт или заперт замок – и делает это на расстоянии до 100 метров от авто.

7. Легкий доступ к третьему ряду сидений. Используется в автомобиле Hyundai Veracruz. Этот SUV предлагает систему, которая действует в три этапа. Во-первых, используется зажим, который можно освободить одной рукой и приподнять сиденья второго ряда, которые скользят по рельсам вперед. Во-вторых, имеется небольшая впадина в стенке автомобиля, чтобы дети могли уцепиться за нее и легко попасть в автомобиль. И наконец, второй ряд сидений оснащен рычажком, который позволяет пассажирам на третьем сиденье вернуть ряд на место, чтобы дети могли легче расположиться на втором ряду.

8. Спутниковое телевидение от Sirius. Используется в минивэнах Chrysler. Позволяет детям смотреть три канала на выбор либо на одном из экранов можно крутить DVD или забавляться видео-игрой. Отличный способ занять детей во время длительной поездки.

9. Система доступа «без рук» Sync. Используется в ряде моделей Ford, Lincoln и Mercury. Активируется голосом и позволяет свободно пользоваться сотовым телефоном и цифровым плеером. Sync способен даже зачитывать текстовые сообщения на телефон. Система предлагается в стандарте для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с кузовами подороже либо доступна как опция за 395 долларов.

10. Система, информирующая о «слепых» участках. Разработана Volvo. Используется в автомобилях C30, S40, S80, V50, V70, XC70, XC90. Эта система оповещает водителей о приближении автомобилей, которые не видны в зеркальце. Каждый раз, когда есть риск при смене полосы въехать в «невидимый» автомобиль, загорается сигнал нежного оранжевого цвета.

Прикрепления: 9979837.jpg (13.4 Kb) · 9199944.jpg (12.2 Kb)


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
 
RenesisДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 7
Статус: Offline
Вашему вниманию предоставлен топ 5, машин, с которыми можно смело пройти зимние испытания.

Прежде всего, не большое вступление:
Во - первых, если позволит бюджет, стоит приглядеться к полноприводным авто. Тем более что тенденцию 4WD подхватили многие производители, а количество самих полноприводных за последние годы возросло в разы. Во - вторых продолжая сужать круг номинантов на место под вашим окном, обратим взгляд взлляд на трансмиссию, предпочтительнее будут коробки с постоянным полым приводом, либо с автоматически подключаемым.

Топ 5:

Начнем с конца: на последнем, но поверьте, далеко не оскверняющем честь этого автомобиля, месте Hummer H2. Да он большой, да расход топлива ужасает, но как и полагается "вездеходу" от 92 тысяч долларов, он вызывает не дюжую симпатию своих владельцев: Во - первых это дизайн мужественного гордеца и новый салон появившийся только в этом году. А во-вторых проходимость - конек хамеров: Он проедет даже там где затрудняются пройти пешеходы.

Четвертое место без капли сомнений Toyota FJ Cruiser. Автомобиль официально не производиться и не поставляется в Россию, и хотя поставленные по серым канал жеребцы все же изредка проносятся по российским дорогам, думаю не мало жадных глаз устремляется в след очередному красавцу внедорожнику. В минусы можно отдать только их простоватые салоны, выполненные под североамериканский стиль. В среднем цена на Toyota FJ Cruiser колеблется у 1 375 000 рублей, или 55 тысяч долларов.

На ступень ближе к лидеру топа подошли Шведы, с кроссовером Volvo XC70. Как всегда салон! Выполненный по всем канонам эргономики и правильного подбора материала. Солидно. Но дороговато. Примерно 52 000$ за 185 лошадиных сил, механическую КПП

На вторую ступень пьедестала, взобрался Suzuki SX-4. 108 - сильный движок, неплохая базовая комплектация, за 23-24 тысячи долларов, уже сыскали своих поклонников. Очереди на него уже растянулись до года. Скажем дружное спасибо дилерам за низкие квоты.

Момент истины друзья: второе поколение Nissan X-Trail, детали которого скоро увидит один из заводов Nissan под Питером. Особенности:
Строгий дизайн, грамотная конструкция, уютный салон. Говоря кратче за 910 тысяч рублей ($36 500) вы получаете неплохо укомплектованный внедорожник 2-х литровым мотором в 140 л.с. А по результатам последних крэш-тестов он набрал 4 звезды из 5. Неплохо?!

Прикрепления: 8696933.jpg (19.3 Kb) · 7863858.jpg (12.2 Kb) · 3198106.jpg (16.9 Kb) · 1311031.jpg (20.3 Kb) · 4301052.jpg (21.7 Kb)


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
 
mugimanДата: Вторник, 25.12.2007, 16:13 | Сообщение # 26
-=Чемпион=-
Группа: Администратор
Сообщений: 948
Репутация: 13
Статус: Offline
да biggrin у меня тоже есть свой мини монстр wink

слоны срут не мало!!!!!!!


 
$анекДата: Вторник, 25.12.2007, 23:16 | Сообщение # 27
ушел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 1
Статус: Offline
Essen Motor Show 2007: Новый Ford Focus ST 2008
В Ессене официально представлен рейсталинговый Ford Focus ST или другими словами — «фрукт» 2008 года.
Нового мало — в основном кузов, который получил новый фронт с вытянутыми фарами, новый спойлер и мощные воздухозаборники. Хвост — прежний, но со слегка изменённым бампером, диффузором, а также стопарями в LED оптике.

Движок — старый.

Силовая начинка осталась не тронута и приносит на весы всё те же 225 лошадиных сил и 320 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/ч. Расход — 9,3 л на 100 км.

Вывод новинки на европейские рынки планируется на февраль 2008 года.

Но конечно задняя часть у Форда не поменялась и двигатель стоит от старого Фокуса. А в основном Очень красивый автомобиль. cool

Прикрепления: 6339775.jpg (140.3 Kb) · 7136099.jpg (106.5 Kb) · 6240741.jpg (108.1 Kb) · 4985423.jpg (105.9 Kb)




 
$анекДата: Среда, 26.12.2007, 17:38 | Сообщение # 28
ушел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 1
Статус: Offline
Brabus Bullitt V12
Brabus представил на моторшоу в Ессене новинку Франкфуртского автосалона 2007 - Brabus Bullit, который стал достойным обладателем зверского 6,3-литрового V12-битурбо агрегата мощностью в 730 лошадиных сил.
Монстр Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus и является неким подарком тюнера для своих фанатов. Изюминкой шоукара является конечно же его 730-сильный форсированный 6,3-литровый би-турбо агрегат, разработанный исключительно техническим отделом Brabus. От оригинального мерседесовского силовика здесь практически ничего не осталось. Новый и более крепкий коленвал, цилиндры, а также остальная мелочь — являются делом рук мастеров Brabus. Помимо этого, 6,3-литровый силовик был наделён двумя мощными турбинами, электронным блоком управления с новым «софтом», мощной системой воздушного охлаждения и высокопроизводительным спортивным выхлопом с коллекторами и специальным катализаторами. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь был оборудован блокировочным дифференциалом с 40%-блокировкой.

730-сильный монстр под действием 1 100 Нм крутящего момента (ограничен), способен преодолеть рубеж в 100 км/ч уже за 3,9 секунды, в 200 км/ч за 10,5 секунд, в 300 км/ч за 24,5 секунд и развить максимальную скорость до 360 км/ч — жесть! Однако, чтобы не переборщить и не дать переступит сумасшедшему драйверу за рамки допущенного, Brabus Bullit был оборудован высокопрочной тормозной системой, где передняя ось представлена 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами, а задняя — 360 мм и 6-поршневыми суппортами.

Динамика новинки в отличии от качеств серийной «цешки», была сильно подтянута за счёт жёсткого винтового шасси, стабилизаторов и стойких 19-дюймовых дисков с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.

Закругляет «питбульный» пакет доработок, экстремальнейший своим дизайном боди-кит с гигантским фронтальным спойлером и роскошнейшая комплектация салона, где использования таких материалов как алькантара, карбон и алю, являются для тюнера необходимым стандартом практически для каждого суперкара.

Цена на Brabus Bullit составялет в Германии от 350 000 евро.


Прикрепления: 4438180.jpg (55.8 Kb) · 6120247.jpg (29.1 Kb) · 4621361.jpg (33.6 Kb)




 
Форум » Тематические форумы » Авто » Авто Новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: