Воскресенье, 19.05.2024, 23:43
Приветствую Вас Незарегестрированный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тематические форумы » Аниме » Рецензии на аниме
Рецензии на аниме
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:33 | Сообщение # 1
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Рецензии на аниме



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:39 | Сообщение # 2
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Аниме Чибиты

Альтернативные названия:
Chobits

Чибиты
TV Series
Премьера: 9 Марта 2004 Родственные аниме:
Чобиты

Хронология:
Тот же настрой: (F)Арена Ангелов
Тот же настрой: (REV)Арена Ангелов
Персонаж: (F)Хроника Крыльев (сезон первый)
Персонаж: (REV)Хроника Крыльев (сезон второй)
Эпизоды

1: Chii Awakens
2: Chii goes out
3: Chii Memorizes
4: Chii Goes Shopping
5: Chii Discovers
6: Chii is in Trouble
7: Chii Works
8: Chii is Bewildered
9: Shinbo and Sumomo talk
10: Chii buys
11: Chii encounters
12: Chii tests
13: Chii plays
14: Chii goes to the ocean
15: Chii entertains guests
16: Chii doesn`t do anything
17: Chii manages
18: Minoru and Yuzuki talk
19: Chii helps out
20: Chii is gone
21: Chii waits
22: Chii Hopes
23: Chii Answers
24: Chii Changes Clothes
25: Chii Decides
26: A Person Only For Chii
Специальные выпуски
1: Episode 27 - Hibiya and Kotoko Tell the Story
2: Chibits - Sumomo & Kotoko deliver



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:46 | Сообщение # 3
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

DearS

ДиарС

Позволю себе начать издалека. Японская аниме-индустрия сейчас достигла уровня, позволяющего говорить о ней как о явлении мировой культуры. Поскольку явление это развивалось и выживало в условиях рынка, то можно сказать, что оно стихийное, и к нему вполне применимы такие понятия, как «эволюция» и «экология». Проще говоря, культура аниме — это такой темный лес, в котором жизнь существует в разных видах и жанрах, между которыми поддерживается баланс, заданный спросом, как главным условием выживания. Но существует еще и внутренние отношения между видами этой аниме-живности, подобные отношению реальных зверей в лесу — эдакая пищевая пирамида…

Для удобства восприятия я разделил бы всю производимую аниме-продукцию на два семейства: травоядных и хищников. Главное различие между ними как раз в том, чем они питаются. И если первый вид мирно пощипывает травку мировой или национальной культуры — в виде ли прямых заимствований, не изменяющих привычной формы (как в «Евангелионе»), в виде ли полной интеграции (Хаяо Миядзаки), или еще как-нибудь, в зависимости от усилий и способностей творца, то произведения второго вида используют в качестве еды как раз произведения первого вида, то есть, выполняют роль, которую в живой природе играют хищники и паразиты. Хищниками тут выступают, конечно, такие жанры, как благородная пародия или гнусный изврат. А если к делу относятся всерьез? Вот тогда-то и появляются на свет такие вещи, как «ДиарС».

Вы когда-нибудь хотели закончить свою любимую книжку так, как считали более правильным? И тогда в вашем, более правильном окончании Джульетта очнулась бы за миг до того, как несчастный Ромео принял яд, и спасла бы его; а Василий Иванович Чапаев из советской киноклассики благополучно переплыл бы реку и показал белякам, где раки зимуют… Ну вот, вы частично и ответили на вопрос о причине появления «ДиарС». Показательно, что произошло это через два года после появления «Чобитов», увенчавших целое направление в анимэ, заданное, видимо, еще «Видеодевушкой Ай». Вкратце можно сказать, что это фильмы про то, как на голову ничего не подозревающему простаку падает ослепительно-красивая девушка, о которой он должен (вернее, вынужден) заботиться и которую обязан содержать. А она между тем будет потихоньку в него влюбляться…

Прошу прощения за иронический пафос, который прорывается, невзирая на мою нежную любовь к подобным сюжетам. Сама по себе фабула эта не хороша и не плоха — все, как всегда, зависит от того, кто и как сделает из нее сюжет и покажет нам, простакам… А нам, простакам (как показывает опыт) угодить не так-то легко! И кому-нибудь обязательно захочется закончить понравившийся фильм так, как он считает более правильным… И вот тут-то как раз срабатывает стихия рынка — ведь спрос рождает предложение! То есть, незачем мучиться и придумывать что-то самому, когда есть целые студии, готовые за небольшую плату помочь вам в этом. Конечно, не все так просто — скорее всего, зачинатели «ДиарС» сами оказались в положении вышеописанных простаков, но, в отличие от них, имели возможность что-то сделать — вот и сделали.

В новом, улучшенном варианте под историю любви оказалась подведена солидная база в виде классических SM-отношений (справка: аббревиатура SM в этом случае означает не Sailor Moon, а садомазохизм). Тут уж наш герой оттянулся на всю катушку, всячески третируя и обижая безропотно сносящую все это инопланетную рабыню! Причем делал он это совершенно неосознанно — ну, выходило как-то само собой... Но мы-то не дети, и вполне можем оценить всю прелесть разнообразных унижений, которым подвергался объект его неосознанной страсти! Сам объект, т.е. девушка-инопланетянка, является воплощенной мечтой с ошейником и разнообразными не совсем обычными способностями, самая главная из которых — умение чувствовать желания своего хозяина. Так что нашему несовершеннолетнему увальню уже не отвертеться от своих вожделений, ссылаясь на то, что его не так поняли — поняли-поняли, да еще как!

В дальнейшем, как полагается в сериалах, во взаимоотношения парочки вмешиваются персонажи разной степени колоритности, самыми любопытными из которых оказываются соплеменники героини из звездной расы садомазохистов (хотя я бы назвал эту расу скорее анимешно-кавайной). Звездные садомазохисты оказываются очень похожи на земных — так же любят ошейники, плети и латекс, и тоже горят желанием наказать героиню, чему и пытается воспрепятствовать герой. К сожалению, полной гармонии все же не получилось — в характер героини-рабыни создатели вложили гораздо больше, чем в характер героя. Собственно, характера у него нет, а есть что-то вроде автоответчика с набором стандартных реакций, большею частью негативных — так, в общем, и провозмущался весь фильм. Это, кстати, мешает воспринять его позицию в финале — вполне серьезную позицию предоставления осознанного выбора между рабством и свободой. Конфликт заключен в том, что выбор — это ведь уже деяние свободного человека, то есть, к нему нельзя принудить! К сожалению, как всегда, главное оказалось изложенным в считанных завершающих сериях, и это не позволило развернуться сюжету. В результате прорезавшаяся было тема бунта против рабства оказалась принесена в жертву чувству глубокого удовлетворения от уложившихся, наконец, в привычный стереотип отношений любящей пары. Ну, по крайней мере, финал не вызывает и каких-то ненужных раздумий и сомнений…

Подводя итог, можно прямо и честно сказать, что сериал этот — на любителя. Кому-то, все всяких сомнений, он подойдет, а кто-то останется недоволен вывертом любимой темы — авторы, избрав своей целью вполне определенно настроенную аудиторию, должны были заранее смирится с этим. Как и с тем, что их продукт займет строго отведенную для него нишу, не покушаясь на обобщения. В сфере услуг не принято посягать на свободу потреблять то, что нравится; главное — качество услуги! А как услуга «ДиарС» особых нареканий не вызывает — создатели слишком хорошо знают и соблюдают правила игры, и весь сериал просматривается легко и непринужденно, поскольку щедро сдобрен тем, что должно угодить вкусу публики. Жаль только, что, соблюдая правила (или выворачивая их наизнанку а-ля GAINAX), произведение искусства не создать даже в кулинарии. Зато можно приготовить достаточно вкусное и питательное блюдо, и блюдо это будет с благодарностью поглощено… Приятного аппетита!

TV Series
Трансляция: 4 Июля 2004 — 27 Сентября 2004



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:48 | Сообщение # 4
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho

Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
Обещанное место по ту сторону облаков

Жанр: фантастика, романтика, драма
Продолжительность: 90 минут
Год выпуска: 2004

Режиссёр: Синкай Макото
Автор оригинала: Синкай Макото

Ссылка на сайт: http://www.kumonomukou.com

Очень красивая, насыщенная ненавязчивой японской философией история Синкая Макото. Это аниме своей графикой способно поразить не только зрителя неискушенного, но и тех, кто гораздо более глубоко знаком с миром Аниме-культуры.

Блики воды, играющей в лучах розоватого заходящего солнца, небо, прорисованное настолько красиво и неожиданно, что хочется раскинуть руки и полететь, растворяясь в нем. Даже малейшее дуновение ветерка можно угадать не только по движению одежды и волос героев, нет, им пропитана вся картинка, оно в каждом шорохе травы, листьев, шуме прозрачной воды в реке.

Синкаю Макото удалось слить воедино визуальный ряд и атмосферу лирического сюжета, причем сделано это настолько грамотно, что зрителю вряд ли захочется отвлечься хоть на одну секунду. В этом произведении необычайно живо и разносторонне рассмотрены человеческие взаимоотношения. Любовь и дружба, борьба со жгучим одиночеством, острое стремление подарить мечту и сделать все для любимого человека – вот основная сюжетная линия фильма. Тем не менее, драматичность и лиричность сюжета завуалирована налетом интриги и фантастичности, что делает эту историю целостной.

Далекая, стремящаяся в облака Башня, возникшая на острове Хоккайдо, притягивающая к себе юных мечтателей, словно символ человеческих стремлений, плеск темной воды, которая беззастенчиво разделяет два острова и миллионы человеческих судеб, яркое светящееся небо, зовущее подняться надо всем и белые, наполненные тайной облака – все это и создает ту неподкупно мягкую, трогательную атмосферу, пронизывающую весь фильм.

“Обещанное место по ту сторону облаков” в какой–то мере представляет собой размышления на тему: “А что было бы, если…”.

Япония после того, как потерпела поражение во второй мировой оказывается расколота надвое Советским Союзом и американцами. Острова Хоккайдо и Хонсю теперь разделяют политические границы, которые становятся непреодолимой преградой между людьми, их мечтаниями и стремлениями.

Через некоторое время на Хоккайдо Советский Союз выстаивает огромную загадочную башню, которая настолько велика, что не составляет никакого труда видеть ее с острова Хонсю.

И вот у двоих мальчишек, одноклассников Хироки Фудзисава и Такуя Сиракава появилась МЕЧТА… Как бы им хотелось построить собственный аэроплан и полететь на нем навстречу неизвестности, навстречу таинственной, не дающей покоя их детским душам Башне и разузнать все ее секреты. И вот, не выдержав, они приступают к постройке аэроплана.

Однажды Фудзисава приглашает посмотреть на их творение одноклассницу – Саюри Саватари, которая ему весьма симпатична. Восторженная Саватари горячо поддерживает идею друзей полететь к Башне и узнать секрет ее существования.

Но произошедшие далее события рушат планы наивных любопытных мечтателей.

Истинно японский сюжет, напоминает о том, как жестока реальность, как сложен путь человека в этом мире, как невыносимо тяжело делать выбор между жизнями и судьбами миллионов незнакомых людей и судьбой того единственного и дорогого человека, который остается с тобой всегда. С трогательной осторожностью Синкай Макото сумел показать истинность настоящих чувств, которые протянулись от сердца к сердцу сквозь время и расстояние.

Сумеют ли трое героев перешагнув через условности сохранить чистоту души, смогут ли перебороть одиночество и усталость большого безразличного города, раскроется ли тайна далекой Башни, которая, кажется необъяснимым образом связана с трагичной судьбой юной Саватари? Можно ли достигнуть Обещанного места по ту сторону облаков?



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:50 | Сообщение # 5
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

He is my Master

He is my Master
Kore ga Watashi no Goshujin-sama
Он мой хозяин

Длительность: 12 эпизодов по 24 мин
Жанр: комедия, эротика
Год выпуска: 2005

Режиссёр: Саэки Сёдзи
Автор оригинала: Цубаки Асу

Как сказал бы Накабаяси Еситака, герой данного аниме, He is My Master – это романтическая комедия, в которой есть неразделенная любовь, мотив побега, соперничество… но на самом деле это эротический экшн, где вам не избегнуть школьниц в униформе, хентайных штучек и ханадзи!
Как бы то ни было, режиссер Саэки Седзи позволил зрителю избежать копания в глубоком «психиатрическом» подтексте и затейливой символике. Весь перец – в следующих героях:

Накабаяси Еситака (Nakabayashi Yoshitaka).
Хозяин прекрасного особняка, доставшемуся ему в наследство от не так давно погибших родителей. Имеет множество пристрастий и психологических комплексов в соответствии с возрастом.
Его идея-фикс – несовершеннолетние горничные в эротичной униформе. Которую герой, кстати, без устали создает и шьет самостоятельно. А творческие процессы Еситаки сопровождаются музыкальной вариацией на тему из «Призрака оперы» («The Phantom of the Opera»), выдавая в нем злого гения.
Герой – отаку со всеми вытекающими последствиями: лепка и коллекционирование фигурок, наращивание опыта в косплее, хентайные игры и проч. Еситака, тин с комплексом лоликонщика, пользуется фотогеничностью Идзуми, запечатлевая ту в самых непристойных позах. Невероятный собственник. Одним словом, он подает пример испорченности, ставя деньги на службу удовлетворения его самолюбия. «Называйте меня хозяином!» - это ли не лозунг эгоистичного человека?
Местами кажется, что не все для него потеряно. И это, вероятно, так. Но, отдавая должное канонам жанра, Еситака не отступает от своего основного образа, превращая трогательный разговор в очередную азартную интригу.

Саватари Идзуми (Sawatari Izumi).
Старшая сестра Мицуки, вместе с ней и крокодильчиком убежавшая из дома. Персонаж, способный на здравую оценку ситуации и, кроме женской подозрительности, ничем не страдающий. В продолжение всех 12 серий уповает на бога, чувство справедливости так и бьет из нее. Идзуми очень мила и красива, поэтому у нее толпа поклонников: аллигатор, одноклассница, отец, Еситака, Сейчиро и все те, кто признал ее идолом. Девушка становится объектом вожделения, потому постоянно убегает, дерется, защищается, нервничает.
Она не может согласиться с тем, что такой «извращенный старикашка», как Еситака, должен быть ее хозяином. Тем не менее, Идзуми иногда разговаривает с ним на серьезные темы, плачет, удивляется его так редко проявляющейся чувствительности. Ее выводят из себя костюмчики, создаваемые для нее и Мицуки Еситакой.
Самая очевидная причина того, что героиня остается в ненавистном особняке – это простор для домашнего животного Почи и долг Идзуми. Дело в том, что ежедневные безумства приводят к гибели множества предметов из числа собственности Еситаки. Даже карпы, поедаемые Почи, включаются в задолженность героини…
Чтобы убраться от хозяина, она соглашается стать идолом, не зная о том, что проект спонсируется конкурентом Еситаки Сейчиро. Карьера звезды ей удается, но выплата долга и разрыв отношений с их ставшим привычным образом жизни только запутывает Идзуми. Она нанимается горничной к Сейчиро, но он оказывается не лучше прежнего работодателя. Тем не менее, к Еситаке Идзуми уже привыкла и потому, в конце концов, возвращается в особняк.
Кстати, г-жи Накабаяси и Саватари намекают на дальнейшее развитие отношений этих героев…

Саватари Мицуки (Sawatari Mitsuki).
Средняя из трех сестер Саватари, младшая Идзуми на год. Сынициировала побег из дома и наслаждалась им как походом, пользуясь свободой, ставя эксперименты и моделируя различные ситуации. Ее врожденная тяга к организации соревнований несказанно украсила сериал, представляя зрителю множество уморных испытаний.
Мицуки – продюсерский гений, недаром ей удалось раскрутить сестру в Сети. Мицуки, обладая чутьем на таланты, создала веб-сайт, куда выложила сделанные Еситакой фотографии Мицуки.
Сговариваясь с кем угодно на веселые предприятия, эта героиня остается все такой же милой, искренней и любящей сестру девочкой. За свои неповторимые качества получает в распоряжение команду мальчиков, безмерно ей восхищающихся.

Саватари Карин (Sawatari Karin).
Младшая из сестер, очень привязана к семье и маме. Умная не по годам девочка, желающая счастья Идзуми и помогающая ей своими «наивными» подсказками. Переодеваясь в форму горничной, вызывает восторженные чувства отца.

Кураучи Анна (Kurauchi Anna).
Одноклассница и сотрудница сестер Саватари. Объект ее страсти – Идзуми. Поначалу Анна находила приятные стороны в якобы помогавшем ей Еситаке, но, узнав о мальчике всю подноготную, переключилась на девушку. Во время очередного соревнования, организованного Мицуки, Идзуми покорила Анну своей красотой, ловкостью, заботой. Героиня планирует вступить с ней в брак в Голландии, для этого ходит на курсы языка.
В кадре Анна чаще всего трется о грудь Идзуми, что поднимает рейтинг Саватари как идола и настроение Кураучи как влюбленной.
Да, Анна настолько нетрадиционна, насколько об этом позволяет судить ее hanaji…

Накабаяси Сейчиро (Nakabayashi Seiichirou).
Двоюродный брат Еситаки, также лишившийся родителей. Он получил наследство чуть меньшее, чем Еситака и завидует ему. Владеет музыкальной фирмой и успешно ведет ее дела. Лоликонщик, маньяк униформы, маньяк скрытых камер, любитель хентайных игр, носит женскую одежду. По сути, не отличается от Еситаки (кроме последнего увлечения), но считает себя более утонченной натурой. Влюбляется в угнетаемую долгом Идзуми и помогает ей стать идолом, чтобы она могла расплатиться со своим хозяином.

Сугита Таками (Sugita Takami).
Наследница семьи, конкурирующей с компаниями обоих братьев Накабаяси. Пользуется банкротством Еситаки и выкупает его территорию. Хочет разрушить особняк и построить на его месте пансион, но, будучи темпераментной и амбициозной девушкой, соглашается на соревнование с бывшей горничной. Таками на коне - в прямом и переносном смысле – и уверена в своей победе. Проиграв в соревновании, нарушает условия договора, и отказывается отдавать главный приз – фамильное гнездо Накабаяси, забирая к тому же гениальную Мицуки. Почи не может такого допустить и помогает Идзуми вернуть то, что ее по праву.
Таками – всего лишь самолюбивый подросток, и в конце она находит общий язык с другими девчонками.

Кумэ Синдзи (Kume Shinji).
Командир взвода телохранителей Мицуки по прозвищу Кумесин, пылающий к ней горячей страстью. Стремление защитить милое существо с доброй улыбкой сливается в нем с юношеской жаждой соревнования, поэтому он потакает всем капризам Мицуки. Перевоплощается то в террориста-похитителя, то в фотографа, подхватывая идеи налету.

Господин Накабаяси.
Отец Еситаки, погибший вместе с женой в недавней автокатастрофе. Оставил грандиозное наследство сыну, с которым, по всей видимости, имел не очень теплые отношения. После смерти предстает перед героями в виде похотливого призрака, мечтающего о горничных-школьницах. На самом деле оказывается более-менее заботливым отцом, который не может достичь сатори (озарения), не убедившись, что последняя его забота – Еситака – в порядке. Для этого г-н Накабаяси вступает в сговор с озорной Мицуки и разыгрывает могильную комедию. Всегда и вовремя осаждается женой, которая и забирает его в нирвану.

Госпожа Накабаяси.
Жена г-на Накабаяси, мама Еситаки. Называет сына «бесстыжим ребенком», указывая на сходство со своим родителем. Разумная женщина, контролирующая взаимоотношения с супругом и здраво беспокоящаяся за Еситаку. Она находит, что Изуми способна его усмирить…

Господин Саватари.
Муж Мидзухо и отец сестер Саватари. Несолидный настолько, что охрана не признает в нем отца Идзуми. Признается, что любит своих дочек «как их маму», при их виде у него загораются глаза и щеки. Такое поведение пресекается его женой, поэтому г-н Саватари чаще всего уходит из кадра побитым либо без сознания. В конце сериала его страсть к старшей дочери приобретает опасные черты.

Саватари Мидзухо (Sawatari Mizuho).
Мать сестер Саватари. Улыбчивая и рациональная, следит за порядком в семье. Предоставляет свободу выбора детям, хотя муж ее – подкаблучник, частенько получающий от супруги за чрезмерную активность. Мидзухо любит его и нежно заботится.

Почи (Pochi).
Ручной аллигатор сестер Саватари, после гибели родителей оставленный ими на воспитание. До поселения в доме Накабаяси Почи жил в дорожной сумке, затем облюбовал водоем у особняка. С виду неадекватная зеленая рептилия на самом деле многое понимает: когда ее ругают, она отходит в сторону и дает Мицуки нанести удар Еситаке, умеет достигать личной выгоды и способна на разнообразные чувства. Воплощает свои животные инстинкты в общении со школьницами; внешним признаком начала его любовного приступа является появление в глазах характерных сердечек. Чего стоят попытки этого пресмыкающегося обнять и облобызать свою хозяйку; честно говоря, сцены двусмысленны настолько, что начинаешь бояться за Мицуки… К тому же, Почи обожает хентайные игры…
На южных островах кавайная рептилия находит свою любовь – девочку-аллигатора Элен. Поначалу их общение не складывается, но вскоре герой бросает свои варварские привычки и поступает по-джентельменски: надевает смокинг и дарит цветы возлюбленной. Тогда их отношения превращаются в настоящий курортный роман, пока Элен не демонстрирует Почи свою мазохистскую сущность… При виде Почи вспоминаются «мои крокодильчики» из «Незнайки на Луне»…

Алисия (Alicia).
Француженка Ее хобби – готовка и шитье. Поводом для знакомства с героями становится питомица Алисии – крокодил Элен. Девушка понимает намерения Еситаки в ее отношении и приглашает их с негодующей Идзуми к себе на виллу. Там выясняется, что француженка – классическая мазохистка в кожаном костюме и с кнутом. Алисия помогает справиться старшей из сестер Саватари со своим напряжением и раскрепоститься, приобщая ее к участию в забавах над Еситакой. Кстати, в них действует как профи и ее аллигатор Элен…

Элен (Ellen).
Ручной аллигатор-девочка. Имеет французские манеры под стать хозяйке. Потешается над Почи, предварительно влюбив его в себя.

Мацуу, Цубаки Асу (Mattsuu, Tsubaki Asu).
Авторы оригинала, появляющиеся в аниме в виде своих аватаров – крокодила и хомяка. Обитают на облаках и отождествляются у Идзуми с богом. «Бог ведь этого не допустит, так?» - спрашивает героиня. А ему в заоблачной пустыне все равно… Крокодил и хомяк заняты милыми повседневными делами, они наслаждаются жизнью, играя на гитаре или нянча ляльку.

Особняк.
Вещная деталь, являющаяся как фоном для данного аниме, так и его героем. Изысканный и красивый, роскошно обставленный всевозможными культурными ценностями, он принадлежит семье Накабаяси. В имение проведен естественный горячий источник, позволяющий принимать ванну в любое время. Дом окружен парком с декоративным прудом, в котором плавают ручные карпы. Повсюду царит атмосфера простора, торжественности и свободы. Это чудесное место связано у всех героев с незабываемыми моментами их жизни.



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:53 | Сообщение # 6
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Iketeru Futari

Iketeru Futari
Cool Couple
Клевая пара

Длительность: 16 эпизодов по 8 минут (TV)
Жанр: комедия, эротика, романтика, школа
Год выпуска:1999

Режиссёр: Ямагути Такэси
Автор оригинала: Адзума Масаёси

Iketeru Futari – комически хентайное аниме, в котором ощущается дух творцов J. C. Staff с их ранее выпущенными Slayers и более поздними – Puni Puni Poemi и Azumanga Daioh. Упоминаю эти картины, потому что бессюжетная фееричность и здесь – неплохой козырь. То есть фабула читается достаточно легко, чтобы не задумываться о перипетиях. Изобилуя развеселыми фан-сервисными штампами (которые порой увлекают гораздо больше размышлений над смыслом происходящего), данное аниме не выглядит пошло или вторично. Логика тут – фон для подвигов жаждущего страсти подростка, а происходящие события предсказуемы и, опять же, логически объяснимы. Одно большое «но»: ежесекундные движения души героев шокируют настолько, что вся рассудочная картина рассыпается в прах: вдруг за первым поворотом выскакивает хихикающий трюк и впивается в самую ее сердцевину.

16 серий по 8 минут – удачный небольшой формат, позволяющий насладиться безобразиями в один заход.

Пространство Iketeru Futari сперва ограничено школой, но, по мере скоростного развития сюжета, оно раздвигается до земного шара (упоминается и LA). Оказывается, что его населяют сплошь прекрасные школьницы с просвечивающими юбками! И одна из них, самая загадочная, неприступная и красивая, Коидзуми Акира, подает вожделеющему Садзи Кейске надежду на… положим, еще не брак, но отношения.

Итак, сама Коидзуми из 3 класса считается красавицей. Милая и кавайная, она носит нежное имя (дословно «маленький родник»), но близко к себе никого не подпускает – ни парней, ни подруг. Она окружена аурой таинственности: место жительства неизвестно, профессия и наличие родителей, внешкольная деятельность – также.

Амакасу Маки и Аригасе Риоко – самые близкие подруги центрального женского персонажа, а потому назовем их второстепенными героинями. Так оно и есть – обе девушки тихи, спокойны и, вроде, нормальны. «Ночь в пижамах» рушит эту иллюзию: втянутая в игривую близость подружка убеждается в этом.

Миса, дочь бизнесмена, тоже общается с Коидзуми, но последнюю это тяготит весьма и весьма. Миса притязает на более тесные отношения с милашкой.

Внешне главная биседзе напоминает Аянами Рэй… Это не умаляет личные качества Коидзуми, но, глядя на эти скриншоты, неужели вы не отметите сходство? Хотя главным фан-сервисным достоинством, mune, наделена не она, а Умемия Юки, подруга детства Садзи.

Юки – высокая и грудастая баскетболистка, конечно, влюбленная, и, конечно, безнадежно, в своего друга. Она не верит в собственные силы, полагаясь лишь на… да-да, грудь. Печально, но лишь Кейске-кун поднимает ее самооценку, весьма своеобразно перечисляя «неженские» поступки. Юки привязывается к парню, но ее авантюра обречена: Садзи не польщается на легкую добычу, помня о настоящем чувстве.

Садзи Кейске – обыкновенный шестнадцатилетний школьник. По выражению подруг его возлюбленной, маленький, глупый, с торчащими волосами, думающий черт знает о чем. Но это они так, на самом деле, все герои человечны, хоть и извращенны… Итак, жизнь Кейске гиперболизирована, это погоня за удовлетворением «его Космо». Мальчик отличается потрясающей целеустремленностью, активностью, он не так пресен, как его приятель Урава или чокнутый баскетбольный фанат Хитати Нобору, неудачно посягнувший на Акиру. Оттого и у Кейске заводится поклонник – мальчик-кавайчик Сакурай, новенький в школе. «Ну и что, что мы оба мужчины» - такой вольности не ожидал сам Садзи…

Могу сказать, что в раскрытии каждого характера появлялись неожиданные моменты, которые шокировали, а также приятно удивляли, побуждая смотреть дальше и дальше… Клевая парочка ждет вас!



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:55 | Сообщение # 7
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Kuro no Danshou

Kuro no Danshou
Mystery of the Necronomicon
Загадка Некрономикона

Длительность: 4 эпизода по 24 минуты (OVA)
Жанр: мистика, ужас, детектив, хентай
Годы выпуска: 1999-2000

Режиссёры: Такаяма Хидеки, Яшитака Макино
Автор оригинала: Абогадо Пауверс

«Может быть ты знаешь, Марцелл? И это знание –
оно и есть твоя Пустота?
– Нет, - еле слышно ответил бес. Это не Пустота.
Это Бездна. То, чего не может быть, не должно
быть, но что очень хочет – быть.»

Г.Л. Олди, «Бездна голодных глаз»

"Некрономикон" – это название древней книги по чёрной магии и некромантии, содержащей знания, не предназначенные для простых смертных, а автор сего запретного произведения – безумный Абдула Альхазерд… Собственно, и автор, и книга являются плодом литературного искусства Говарда Филипса Лавкрафта, писателя начала 20 века. Почему я упомянул об этом? Потому, что не будь в аниме совершенно необоснованного обилия хентая, его можно было бы считать весьма неплохой экранизацией Лавкрафта… Но обо всём по порядку.

Токийский детектив Сатоши Сузусаки вместе с удочерённой им 20 лет назад Асукой едут отдыхать в малоизвестный отель, расположенный где-то в горах. Но отдых не удаётся, поскольку в отеле оказывается серийный убийца, вырезающий глаза своим жертвам. Сузусаки начинает своё расследование, однако главный подозреваемый в итоге тоже оказывается жертвой неизвестного. Постепенно становится ясным, что в деле замешан не просто маньяк, поступки преступника до странности целенаправленны…

Во второй части Сатоши и Асука отправляются в Америку, поскольку именно туда забрал похититель девочку из отеля по имени Нозоми. Там и происходят наиболее жуткие события – оживают мертвецы, приносятся жертвы, всплывает давно забытая история, происходившая в том же месте несколько лет назад. И в центре всего – Книга Мёртвых. Некрономикон. И убийца по имени Герберт Уэст (кто читал Лавкрафта, поймёт!). Становится реальностью то, что казалось абсолютно невозможным, и тем не менее оно существует…

Что ещё можно сказать об этом аниме? Персонажи ярко прорисованы, здорово подобран музыкальный ряд, замечательная озвучка. Очень хорошо переданы состояние героев и атмосфера. Людям со слабыми нервами смотреть не рекомендую – много крови и весьма неэстетичных моментов. Любителям ужасов, напротив, могу сказать – добро пожаловать!



 
HouseДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:57 | Сообщение # 8
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Da Capo (первый сезон)

Da Capo
Сначала

Длительность: 26 эпизодов по 24 минуты (TV)
Жанр: комедия, романтика, драма, эротика
Год выпуска: 2003

Режиссёр: Миядзаки Нагиса
Сценарист: Амия Масахару

«Ах, если бы в нашем мире
Не пряталась в тучи луна,
Не облетали вишни!
Тогда б я спокойно жил,
Без этой вечной тревоги…».

Сайгё

Что-нибудь милое, но без глупого кавая? Нечто запоминающееся, но не давящее на психику? Da Capo, срежисированное практически неизвестным русскому зрителю Миядзаки Нагисой, вполне отвечает этим условиям. Идея обновления, заложенная в названии этого аниме, находит интересные и нетрадиционные способы раскрытия.

Смотреть сериал легко, нет ощущения навязчивости. В Da Capo сумели наставить фан-сервисные ловушки и сети так, чтобы они не сильно надоедали. "Някающий" кот Utamaru, которого старательно пиарят все герои, сладкая песня милашки Kotori, разноцветные ленточки для волос, нелепые гримасы бисёнена, которые корчит заботливый онии-сан. Выходит, что, с одной стороны, отаку видит всё ему привычное - ханадзи, мунэ, пантсу – и это должно минимально успокоить нас с вами. Но радость другого рода доставляют проявления естественных чувств и реакций: собственничество и ревность может испытать любая вне зависимости от положенной ей обществом роли. "Любая", потому что по форме Da Capo – гаремный сёнен, и среди героев преобладают девушки, а двое юношей “варятся” в женском окружении.

Но видеть только школьную комедию с элементами мистики значит ограничивать собственные источники удовольствий. Герои выписаны в непринужденном стиле, они, определенно, характеры, которые оставляют простор для моделирования их поведения. Что сделает девушка, помешанная на набе, окажись она на берегу моря в жаркую погоду? Как поведет себя человек-кот со сменой сезона? О чем мечтает школьный идол? Испытывает ли чувства робот-копия человека?

Остров Хатсунэ – это оазис вечно цветущей сакуры, которая потихоньку выполняет желания людей. Люди и деревья чувствуют, что связаны друг с другом, и прием психологического параллелизма в данном аниме достаточно масштабен – любой житель острова имеет надежду на выполнение самого сокровенного. Кошка под влиянием магии цветения может превратиться в горничную, сила любви – убрать препятствия на пути к воссоединению. Тем не менее, вместе с надеждой на чудо есть и собственные душевные силы, подкрепляемые дружеским участием.

Asakura Juunichi, солирующая партия в женском хоре, с которым все находят общий язык. Классический защитник, не отказывающий дамам в свидании скорее из доброты, нежели желании сблизиться. Вокруг него вьются все девочки и закручен сюжет. Он наследственный маг, повязанный родственными узами и обещаниями детства. Его сестра Nemu – притягательный женский образ без претензий. Подружка детства Juunichi - Yoshino Sakura – вернувшаяся из Америки японка, творящая магию и имеющая силы не менее таинственные, чем у остальных обитателей Хатсунэ. Как вы могли заметить, был обозначен основной треугольник, олицетворяющий отнюдь не всю любовную проблематику сериала.

Органично выглядят легенды, с которыми связана жизнь острова. Вообще, сфера подсознательного – ассоциации, сны, фантазии – выходит здесь на поверхность. Камера выхватывает героев, в одиночестве гуляющих по морскому побережью или закатным улочкам, и трепетно раскрывает их внутренний мир. Он не односложен, и разные грани личности могут относиться к разным ее сторонам, вызывая самые трагические и неожиданные разрешения. Иногда тебя охватывает чувство тревоги, сменяющейся страхом, и вся гуманность по отношению к создателям аниме пропадает, так как по-настоящему начинаешь бояться за полюбившегося персонажа. Такие резкие смены настроения редки, но необходимы, ведь 26 исключительно созерцательных эпизодов, вероятно, скоро бы наскучили.

"Da Capo" – музыкальный термин, дословно "сначала". Симфония опадающей сакуры воплощает эстетику прекрасного, а шелест лепестков волнует и одновременно успокаивает; вечная весна и вечная молодость. Умиротворенное смятение, которое рождает желание бороться. Лишившись умозрительности, теория нашла применение в этом фильме; принципиально не ново, но как поэтично…

На самом деле, вы можете и не найти здесь все то, о чем я вам рассказала… Сентиментальность присуща многим, но не всегда она проявляется… То, что под силу всем – интерпретировать. Это был лишь мой вариант.



 
HouseДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:08 | Сообщение # 9
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Saishuuheiki Kanojo TV

Saishuuheiki Kanojo
Моя девушка - совершенное оружие

Длительность: 13 эпизодов по 23 мин
Жанр: драма, романтика, война, фантастика
Год выпуска: 2002

Режиссёр: Касэ Мицуко
Автор оригинала: Такахаси Син

Ты хочешь идти воевать,
чтобы защитить тех, кого ты любишь?
Тогда тебе придется убивать людей!

Тяга студии «Gonzo» всунуть в свои творения всякие механические штуковины просто поражает. И к месту, и не к месту режиссеры самой военной и самой цифровой студии Японии прикрепляют меха-элементы куда только можно и нельзя. Тигира вместо того, чтобы сделать отличную школьную комедию, разбавляет изначально неплохую «Стальную тревогу» роботами и портит все, что только можно испортить. Маэда Махиро в своей «расхваленной субмарине» так увлекается, собственно, самой субмариной, что про все остальное напрочь забывает. Единственное аниме, в котором «гондзовцы» решили отойти от собственных стандартов — пафосно-вампирский «Хеллсинг», возможно, от того и столь популярный в народе.

Однако на этот раз «гондзовцы» сняли странный сериал. Вроде бы разножанровый и неоднозначный, но в то же время тонкий и пытающийся показать то, что трудно передать словами не только мне, но и самим авторам. Первые эпизоды получились плохими, слезливыми и ничего не говорящими, герои в них еще не раскрыты, а потому плач и постоянное «гомэннасай» вперемешку с абсурдными действиями военных не воспринимается. С шестого эпизода все кардинально меняется. Начинается реальная война, где гибнут все: от мирных детей-школьников до отчаявшихся солдатов. Тут уже нет армейской бравады, плач и кровь воспринимается как нужно, отвращение нарастает, вспоминаются другие фильмы о войне, хочется выключить. В 9-10 эпизодах наступает кульминация, когда почти все, кто был в начале сериала умерли, причем ужасно и в страданиях: как физических, так и душевных. Офицер хочет жить, потому что у него осталась жена; вчерашний школьник хочет жить, потому что у него осталась девушка; сама девушка тоже хочет жить, потому что у нее хоть и нет полголовы, но еще осталось любящее сердце. Все хотят жить, но умирают. Причем умирают любя, любовь свою не реализовав. К десятому эпизоду чувствуешь волнение. Кажется, что посмотрел ВЕЩЬ, что «гондзовцы» все-таки не так плохи, как думается.

А вот оставшиеся три серии все портят. Нет, они не плохи. Но они испортили ту атмосферу, что сложилась до этого. Смотря их, переключаешься с войны на фантастический психологизм, которым авторы наделили главную героиню. Она-то все и низвергает. Вновь начинаются слезы. Человеческие жертвы, принесенные авторами, кажутся далекими и бесполезными. Сценаристы вновь отдаются вымыслам и почти что отказываются от драматизма военных действий — а именно этим брал весь предыдущий сериал — и вновь возвращаются в начало. Конец, в котором погибает планета, кажется столь же абстрактным, сколь непонятным. Зачем он был нужен, я, к сожалению, разгадать не смог. Возможно, создателям просто нужно было отработать название, в котором говорится: «Последняя песня любви на этой маленькой планете».

Посмотрев сериал, становится ясно, что «гондзовцы» пыжились, старались изо всех сил сделать нечто серьезное, антивоенное, в какой-то мере даже пропагандийское. Но не получилось. Как обычно переиграли с фантастикой и меха-штуковинами. Вероятно, это не их вина, а вина автора оригинала — Такахаси-сана. Как ты не прыгай, а выше головы оригинального создателя не прыгнешь.

Стоит ли смотреть этот сериал? Думаю, да. Хотя бы из-за тех нескольких эпизодов, которые закрались в самую его сердцевину. Я вообще уважаю антивоенные произведения, где военные — это идиоты в лампасах, где война — это самое ужасное явление. Ну и пусть в сериале присутствует немного фантастики и имеет место быть странный конец. Стремление показать войну, военных и милитаризм в целом как нечто ужасное — не может не остаться неоцененным.



 
HouseДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:13 | Сообщение # 10
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Final Fantasy VII: Advent Children

Final Fantasy: Advent Children

Длительность: 1:40
Жанр: приключения, фэнтези, фантастика, сёнэн
Год выпуска: 2005 (премьера 08.09.2005)

Режиссёр: Номура Тэцуя

Серию игр Final Fantasy (относящихся к жанру японских ролевых игр, в народе JRPG) от компании Square смело, не боясь погрешить против истины, можно называть культовой. Сегодня даже человек, совершенно ничего не смыслящий в видеоиграх, безусловно, слышал это название. Однако его историю знают далеко не многие.

Первую игру серии Square с большой любовью выпустили в свет в далёком уже 1987-м году, вложив в неё не только свои чувства, но и, по сути, последние деньги. Фактически именно от Final Fantasy зависело будущее компании. И - о, чудо! - надеждам создателей суждено было сбыться. Игра приобрела популярность. Следом за этим игры серии полились, как из ведра. Уже к 1991-му году в Японии насчитывалось четыре части. Новые игры даже не успевали переводиться на английский язык, поэтому англоязычной аудитории вместо второй части предложили сразу четвёртую, окрестив её специально для них Final Fantasy 2 и изменив в игре несколько нюансов для простоты восприятия (довольно интересный факт, который с лёгкостью способен причинить начинающему поклоннику серии серьёзную головную боль). Однако четвёртая часть игры оказалась настолько популярной и в Японии, и в Америке, что в Square решили немного сбавить темпы и обратить наконец-то свой взор и на англоязычного потребителя. По этой причине разработчики приняли решение создать полноценную английскую версию пятой части игры. Но когда работы были близки к завершению, компания вдруг передумала, посчитав, что игра получилась слишком сложной для американцев. Выход английской версии был отменён, однако кое-кто из Square сделал-таки её доступной через Интернет. Своих же соотечественников создатели отнюдь не обделили, более того, в 1994-м году на свет вышла целая OVA из четырёх эпизодов, носящая название «Последняя фантазия: Легенда кристаллов» и являющаяся, по сути, экранизацией пятой части игры.

Третьей частью для американцев явилась лишь шестая часть серии, оказавшаяся одной из ярчайших игр серии и начавшая в ней те самые перемены, результатом которых стало нынешнее лицо игры. А именно - впервые в игре игровой процесс выдвинул на первое место отнюдь не бои, ролевую систему и оригинальные классы и умения, а прежде всего сюжет. Сюжет с полноценной лав стори, достойной целой манги. Вторым важнейшим отличием игры являлось отсутствие главного героя как такового, ибо все герои игры были главными, чем лишь усиливали впечатление от неё.

Шестая Final Fantasy стала одной из самых продаваемых игр за всю историю Америки, а следом за тем компания Square (которая одновременно с изменениями в серии начала понемногу понимать, что её продукт ни что иное, как самовар с золотой водой - следует лишь повернуть клапан и подставить чашку) шустренько заключает договор с Sony, тоже горячо и сильно любящей хрустящий зелёный доллар (все предыдущие свои работы Square творила под крылышком Nintendo). Именно так, дорогой читатель, и увидела свет в 1997-м году игра Final Fantasy VII, завершившая переворот в серии, окончательно превратив её в одну из самых популярных за всю историю, по мотивам которой и создан ныне фильм Advent Children, гвоздь нашей сегодняшней программы и один из самых ожидаемых фильмов этого года.

Сказать, что этот фильм ждали – значит не сказать абсолютно ничего. Так что же такое Advent Children? Перед нами графический фильм, новый уверенный шаг вперёд для компьютерной анимации. Все вы, я уверена, знакомы с предыдущей работой Square в том же русле. Я говорю о фильме «Последняя фантазия: Духи внутри», также относящемуся к миру Final Fantasy. Однако если вы совсем не знакомы с серией, спешу заверить вас, что ни о каких продолжениях речи здесь не идёт. Дело в том, что Final Fantasy - это не самая обычная серия игр, анимации и прочих достопримечательностей, открывающих нам самые разнообразные миры - от классического фэнтези (первые игры серии) до стильного киберпанка седьмой части и апокалиптично настроенных «Духов внутри». Однако всё это есть ни что иное, как Final Fantasy, поскольку главные общие особенности серии отнюдь не сюжет, а вещи куда менее заметные глазу простого несведущего зрителя (и по сути не слишком для него важные). К таковым относятся прежде всего главное устройство мира, а также ряд мелочей, например, одного из героев всегда зовут Сид. При этом герои, носящее это имя, совершенно разные - от блондина–механика из сериала «Последняя фантазия: Безлимитный» до пухлого Мастера Сида из восьмой части игры и худощавого профессора из упомянутых выше «Духов внутри». Advent Children раскрывает перед нами мрачный мир седьмой части игры, где классический киберпанк был причудливым образом смешан с элементами фэнтези, и даёт нам взглянуть на всех наших старых знакомых: Клауда, Тифу, Винсента и других, всех тех, кто так полюбился нам со времён игры.

И здесь перед нами встаёт самый главный вопрос – вопрос, мучивший всех поклонников серии на протяжении всего того времени, что томились они в ожидании релиза. А именно - удалось или нет сделать фильм, достойный оригинальной игры?. Забегая вперёд, могу сказать, что да. Практически удалось. Седьмая часть Final Fantasy была не только красива для своего времени (хотя на PlayStation игра выглядела не в пример лучше - при переносе на персоналки авторы допустили серьёзный промах с пейзажами, из-за чего изо всех щелей полезли страшненькие пиксели, портящие картинку), но и имела сюжет, достойный не одного фильма, а полноценного OAV-сериала эпизодов на пять по шестьдесят минут каждый (и это минимум). Были там и эффектные погони, и красочные путешествия, и множество интересных и необычных персонажей (взять к примеру Cait Sith, весьма своеобразного кота, или огненно-рыжего зверя Red XIII), каждый из которых имел свою собственную историю, рассказать которую «в двух словах» никак невозможно. Так как же это всё поместить в один фильм? Очень просто - никак. Зачем утруждать себя экранизацией, когда все и так играли в игру? Не проще ли сделать продолжение? Коротенькое такое продолжение, минут на сто. Таким образом можно не мучить себя анимацией сложных сцен игры и не ломать голову над тем, как лучше показать развёрнутые в игре диалоги, а, взяв за основу идею и атмосферу седьмой части с её мрачноватыми пейзажами и депрессивным сюжетом, заняться тем, что, подобно тому, как накручивают на палочку сахарную вату, накрутить на всё это тонну потрясающей компьютерной анимации. Как говорится, волки сыты и овцы целы. Впрочем, целы ли?

Давайте рассмотрим, каково же оно, продолжение культовой Final Fantasy VII. Во-первых, прежде всего следует оставить все прочие вопросы и обратить внимание на графику, ибо именно она, а отнюдь не седьмая часть игры являются в данном случае главным. Так какова же она? А такова, что такого, дамы и господа, вы ещё не видели и едва ли в ближайшее время увидите вновь. Компьютерная анимация здесь не просто хороша, она изумительна, бесподобна, сногсшибательна, можете продолжить список аналогичных терминов, сколько хотите, и всё равно их будет мало, чтобы описать то, что происходит на экране. Воистину, это следует один раз увидеть, поскольку описать словами это просто невозможно. Картинка настолько реалистична, что от неё буквально кружится голова. При этом атмосфера игры воссоздана с такой удивительной точностью, что хочется кричать: «Да, это оно!». Взятые из игры пейзажи (к примеру, полуразрушенная церквушка) заставляют просто сесть и заплакать тех, для кого игра стала чем-то большим, нежели простое развлечение. Большинство персонажей также получились полностью узнаваемыми, не повезло разве что Тифе, её малость спутали с героиней следующей, восьмой части игры – Риноа, поскольку никогда в игре Тифа не была столь изящной и худенькой, напротив, была куда более формастой, да и перчатки у неё, скажем прямо, были по меньшей мере не простые, но с изрядной долей железа. Так что узнать её будет, пожалуй, труднее всего.

Сюжет же фильма немудрящ. Общую картину происходившего в игре кратко описывают в первых минутах фильма, в то время как большинство событий и вовсе не объясняют, посему просмотр фильма человеком, в игру не игравшим, превращается в настоящую головоломку. «Что это за люди, и что им всем здесь надо?» - именно такой вопрос вы будете задавать себе, если не играли в игру, а посему перед просмотром обязательно, я подчёркиваю, обязательно сходите на какой-нибудь из фан-сайтов игры и прочитайте там краткое её содержание с описанием главных героев. Фильм же относит нас на несколько лет спустя после событий оригинальной игры и рассказывает нам иную историю, приключившуюся с теми же героями.

Надо сказать, получилась эта история довольно нелепой, если рассудить здраво, однако выбросьте такие мысли из головы – Advent Children шедевр вовсе не в плане шикарного сценария, это прежде всего шедевр анимации. А уж она-то поистине делает смелый шаг к стиранию грани между реальным видео и компьютерной графикой. От всего же сценария мы сможем наблюдать здесь не многим более, чем было в «Духах внутри». По сути в Advent Children мы сможем наблюдать не слишком интересную завязку (в первой половине фильма), где в очередной раз узнаем специфическую трактовку жизненных потоков в стиле Final Fantasy, и весьма и весьма продолжительное побоище, занимающее фактически всю вторую половину фильма. При этом темп и динамика драк и прочего действа заставляют сидеть прикованным к экрану до самого конца, ибо авторы вполне справедливо рассудили, что раз уж фильм по мотивам игры, то и реализмом в плане законов физики и прочего он страдать не особо должен. И, надо сказать, не страдает, отчего умопомрачительные прыжки, нечеловеческие удары и прочие трюки смотрятся просто непередаваемо эффектно. Так что любителям экшна, смею вас уверить, мало не будет.

Общую картину портят в основном несколько нелепых моментов (например, все герои отныне говорят по современным моделям мобильных телефонов, о которых во времена оригинальной игры никто и не слыхивал, а у одного из таких телефонов в качестве сигнала и вовсе установлена мелодия выигранной битвы, одинаковая во всех играх серии), а также полная недосказанность происходящего, например, что именно данный конкретный герой делает в данном конкретном месте. При этом я вполне могу предугадать ответ авторов – «Какая вам разница? Красиво ведь!». И ведь не поспоришь - красиво. Хотя я, грешным делом, мечтала о чём-то большем. Хотелось, признаться, не простого боевика с любимыми героями, но ещё одного шанса заглянуть в их внутренний мир, а этого как раз в Advent Children попросту нет. Совсем.

Но повод ли это для грусти? Ведь перед нами бесспорный шедевр, позволяющий не только увидеть новую ступень компьютерной анимации, но и вновь встретить старых друзей. А посему можно смело сказать, что фильм этот следует смотреть абсолютно всем – и поклонникам серии (едва ли фильм обидит их чувства, мои, по крайней мере, далеко не обидел), и простым зрителям (не забыв, как я уже говорила, перед просмотром ознакомиться с содержанием игры). Вот собственно и всё, до новых встреч в мире Final Fantasy.



 
HouseДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:18 | Сообщение # 11
House M.D.
Группа: Администратор
Сообщений: 1868
Статус: Offline

Elfen Lied

Elfen Lied
Эльфийская песнь

Жанр: драма, фантастика, ужасы, эротика
Продолжительность: 13 эпизодов по 25 мин. + DVD-спэшл
Год выпуска: 2004

Режиссёр: Камбэ Мамору
Автор оригинала: Окамото Линн

Вот уж где воистину права народная мудрость утверждающая, что «не разбив яиц, не приготовить омлет». С такой же точностью можно утверждать, что не познав зла, не сможешь в полной мере оценить добро, а принимающий от жизни только ненависть, обозленный на весь мир человек, возможно, будет беречь тепло любви, как зеницу ока. Могу предположить, что кто-то из зрителей читал фантастический рассказ А.А.Горбовского «Иная ступень». В нём земляне столкнулись с пришельцами, которые на добро отвечали злом, и не потому, что были злые в нашем понимании, просто таким образом они пытались усилить эффект от доброго действия. Такое вот противоречие, где зло переходит в добро и наоборот. Да, нам их не понять, но всё может произойти в многообразии миров. «Эльфийская песня» чем-то напоминает мне это произведение, но не по содержанию, а по производимому впечатлению. Для меня эта картина явилась «иною ступенью» в мире аниме, а что конкретно я под этим подразумеваю, будет изложено ниже.

Как уже повелось, предлагаю начать с графики и практически тут же закончить обсуждение этой стороны картины. Как мне показалось, ничем особенным в изобразительном плане фильм не выделяется. Нет, нарисован он хорошо, даже просто-таки замечательно, но никакими специфическими выкрутасами и приёмами картина не выделяется. Можно сказать, что нарисована она в стиле каваек, если бы не одно и большое «но» - наличие огромного количества крови и сцен насилия, так не присущих данному типу произведений. Вот, вроде как, и всё, за что есть глазу зацепиться, переходим к основополагающей вехе творения, к его смыслу, а главное - к «иной ступени».

Некоторые рецензенты в Сети оценивали это произведение с точки зрения гаремного сёнэна, и тогда, конечно же, на фоне стройного течения сюжета ярким бельмом выделяются картины насилия, текущая кровь, мрачные воспоминания из прошлого и так далее. Ничего удивительного в том, что их оценки картины были крайне негативными. Однако если взглянуть на фильм под иным углом, то всё приобретает абсолютно связный смысл и наполнение. Если примем, как должное, что фильм никоим образом не является гаремным сёнэном, а приём, использующийся в данной категории фильмов, был применён лишь для того, чтобы как-то свести персонажей фильма, то получается довольно жёсткий психологический фильм с глубоким смыслом. Судите сами, как вам такой поворот событий. Девочка-подросток убегает из дому и живёт на улице, кажется почему? Всё оказывается банально просто, но вот только люди не любят смотреть правде в глаза, хотя изредка стоило бы это делать. Она ушла на улицу, потому что отчим принуждал её к половой жизни с ним.

«Ну, а мать?» - спросите вы. А мать была настолько влюблена, или не знаю, как это назвать, что оставалась глуха к жалобам дочери и, мало того, видела в ней только обузу. Бывает ли такое в жизни? Конечно же, бывает, и я не спорю, что не стоит это смаковать в каждом фильме, но иногда показать жизнь не только с восторженно-одухотворенной стороны тоже не помешает. Или, например, учёный, посвятивший всю свою жизнь изучению диклониусов (существ, похожих на людей, но обладающий огромной ментальной силой и телекинезом), человек, который признал их опасными для общества и собственноручно приводил приказ на уничтожение, несмотря на мольбы обезумевших от горя родителей. Как он должен поступить, когда узнает, что его собственный долгожданный ребенок рождается диклониусом? Что победит, долг или отцовские чувства, и ответ тут не столь однозначен. Теперь перехожу к самому, на мой взгляд, интересному, к «иной ступени». В самом начале картины пред нами предстаёт Люси - безжалостная тварь в облике молодой красивой девушки, не испытывающая к роду человеческому никакой жалости, способная без зазрения совести убить, разорвать и покалечить кого угодно, и кажется, что от этого процесса она даже получает удовольствие. Пред нами предстаёт натуральный монстр, и детально прорисованные кровавые сцены насилия усиливают эффект многократно. Некоторые оппоненты считают, что крови в фильме показано столько, что она уже пошла через край, и её начинаешь воспринимать просто как красную жидкость. Однако тут спешу с ними не согласится. Кровь, которая воспринимается как море красной жидкости, - это «SIN» и прочие аниме, выполненные в таком же духе, где монстры - это горы противного, склизкого мяса, разлетающиеся фонтанами плоти и реками крови под натиском «хороших» ребят. В «Эльфийской песне» всё обстоит совершенно по-другому, здесь погибают «хорошие», при этом даётся понять, что смерть каждого человека - это не просто разрушение бездушного Голема, это трагедия! Не могу в точности сказать, чем это достигается, возможно, мольбами умирающих или сценами из их обыденной жизни, но получается жутко до мороза по коже. После всего этого мы видим в Люси только лишь кровожадное чудовище и всё, но когда по ходу фильма всплывает истинная причина, вынудившая ее стать именно такой, испытываешь второй шок и уже не можешь чётко определиться в своих чувствах. Итак, кто же сделал из девушки монстра? Ответ прост, как и многое в этом мире. Такой её сделали люди, именно простые люди. Давно известно, что человечество само по себе является сверхагрессивным сообществом, подверженным стадному чувству и поражённым вирусом ксенофобии. Так оно и есть, согласитесь вы со мной или нет. Люди стремятся отторгнуть всех непохожих на себя и в большинстве своём склонны унизить слабого, чтобы вырасти в глазах окружающих. Это в особенности присуще детям, и так наша героиня, которая не такая, как все, сначала была обычной маленькой девочкой, но благодаря «стараниям» окружающих её людей становится озлобленной на весь мир и готова мстить целому человечеству за причинённое ей зло. В этом я её не поддерживаю, но такая реакция, в особенности усиленная сценами насилия начала картины (вот она, «иная ступень»), заставляет задуматься о своих собственных поступках. Так ли безобидны наши действия с точки зрения другого человека, уважаем ли мы чужие чувства? Ведь слово иногда ранит больше, чем действие, а душевные раны заживают гораздо дольше физических, и рубцы от них зачастую остаются до конца жизни.

Итак, могу сказать, что сериал получился психологически напряжённым и даже в какой-то степени философским, смотреть его стоит на одном дыхании, не прерываясь и ни в коем случае не пропуская серий, потому как их и так не много для аниме-сериала - 13 штук. Сие произведение я бы поставил в один ряд с «Евой», «Нуаром» (концовками они очень похожи) и, возможно, «Аниматрицей» (глава «Ренессанс»).

Внимание!!! Картина настоятельно не рекомендуется к просмотру детям. Фильм содержит откровенные и яркие сцены насилия, подоплёку которых ребенок не в состоянии будет оценить, однако существует вероятность того, что они могут его сильно напугать.



 
mugimanДата: Понедельник, 17.12.2007, 15:49 | Сообщение # 12
-=Чемпион=-
Группа: Администратор
Сообщений: 948
Репутация: 13
Статус: Offline
БЕРСЕРК. Часть 1

Kenpuu Denki Berserk
Berserk
Kenfu Denki Berserk

Количество дисков: 1
Тип носителя: DVD
Тип: ТВ (эпизоды 1-5...), 118 мин.
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Год: 1997
Производство: Япония
Режиссер: Такахаси Наохито
Производство студии: Oriental Light and Magic
Звук: оригинальный японский 5.1, русский синхронный 5.1, русский авторский 2.1
Субтитры: русские

Краткое содержание:
Спасение девушки в таверне выливается в противостояние бесстрашного мечника с кровожадным монстром; мы видим первое столкновение Гатса с Гриффитом, предводителем "Отряда Соколов", и то, что следует за этой схваткой... "Соколы" получают все большую известность, в том числе и за счет Гатса. Но сможет ли он выйти живым из боя, который развязывает его приемный отец? И будет ли это последним предательством на пути героя?

"Берсерк" - знаковый образчик героического фэнтези в японской анимации. Снятый по удостоенной многих наград манге Кентаро Миуры, этот сериал о воинах-наемниках стал настоящей жемчужиной аниме - яркий, жестокий и бескомпромиссный, он задал новую планку рисованных экранизаций фэнтези.

Прикрепления: 3907577.jpg (10.4 Kb)


слоны срут не мало!!!!!!!


 
PINДата: Понедельник, 17.12.2007, 18:22 | Сообщение # 13
Deathcore
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline

Ajimu beach story

Русское название: Адзиму - пляжная история

Японское название: Ajimu Kaigan Monogatari

Жанр: Романтика, Комедия, Драма

Люди: Сценарий: Муто Ясуюки

Год: 2001

Описание: Перед глазами у парня, стоявшего на перроне, возникло дивное виденье. Виденье звали Адзиму, им оказалась молодая и стройная школьница с красивыми зелеными глазами. И чем больше наш герой смотрел на это виденье, тем больше понимал, что видит перед собой то, о чем столько времени мечтал. Он влюбился, влюбился по уши. И каждый день, стоя на перроне, смотрел на нее и любовался. Пока однажды судьба не свела их в одной очень пикантной ситуации. В тот день народ набился в вагоне словно селедка, и Адзиму, по воле случая, оказалась вплотную прижата к нашему герою. Ну, вы знаете, как это бывает в электричке. Она стояла к нему спиной, и все было хорошо, пока какой-то мужлан не начал из-за тесноты непроизвольно тыкать красавицу в зад рукояткой от теннисной ракетки. Однако Адзиму, видя сзади лишь нашего героя и чувствуя, что ее чем-то тыкают внизу, сами понимаете, что думает. В общем, наш герой оказался избит и отшит.

Так начинается «Адзиму — пляжная история», и это совсем не комедийный фансервис, как можно подумать, прочитав вступление. Нет, это довольно приличная мелодрама: без глупостей и гэгов, без дурацких учительниц-пришельцев и прочей атрибутики. От начала и до конца «Адзиму» выдерживает заданную планку, подкрепляя происходящее на экране хорошим музнаполнением.

По своей концепции «Адзиму — пляжная история» напоминает гиблевский фильм «Здесь слышен океан», в котором тоже говорилось о взаимоотношениях между школьниками, о любви и сопутствующем романтизме. В этом мини-сериале все очень схоже, правда, менее детализировано. Но оно и понятно, «Здесь слышен океан» создавался под руководством настоящих гуру японской анимации, да еще и на лучшей в Японии студии. А «Адзиму» мало того, что мини-сериал, а не полнометражный фильм, так еще и интернет-аниме. Более профессиональное и правильное название для такого рода аниме — ONA (Original Net Anime). На моей памяти подобных творений не так уж и много, в свое время в сети появилась возможность скачать мини-фильм «Адзуманга ВЕБ Дайо», но он был маленьким и укладывался всего в пару минут. Описываемая же история — это вполне нормальный и полноценный сериал, состоящий из четырех эпизодов по полчаса каждый.

Конечно, рассказать полноценную историю за два часа трудно. Особенно если это любовная история. Ведь хорошая любовная история требует внимания к деталям, проработки персонажей, а также интересного сценария. И если с первыми двумя пунктами в описываемом сериале авторы кое-как справились, то основной сюжет получился так себе. Но, заметьте, он все-таки получился. Наблюдая за беганьем ребят и их ужимками, буквально до последней минуты трудно было понять, кто и с кем тут останется, и останется ли вообще. Это несомненный плюс. Небольшой, правда, но плюс.

Отдельного абзаца стоит музоформление. Признаться честно, таких качественных треков от работы подобного уровня я не ожидал. Мало того, что тут имеется вполне нормальная заставка, так тут еще и полфильма наполнены пением. Та самая девушка, которую наш герой «тыкал» сзади, оказалась певицей. Может быть, певица — это слишком громкое слово, но она почти весь фильм поет, и я не знаю, как это еще может называться. И поет она здорово, особенно замечательно у нее получаются гавайские напевы под гитару. А если к этим напевам прибавить закат и шум моря, то атмосфера делается совсем недурной. Это второй плюс.

Итого. Вместе с «Адзиму» мы получили еще один неплохой романтический мини-сериал, без примеси каких-либо других жанров. Отсутствие кавая и явного стеба над всем и вся в данном случае сыграли в плюс. В результате у авторов получилась довольно типичная, но весьма и весьма неплохая мелодрама

Прикрепления: 8905188.jpg (18.4 Kb)






Сообщение отредактировал PIN - Понедельник, 17.12.2007, 18:31
 
PINДата: Понедельник, 17.12.2007, 18:38 | Сообщение # 14
Deathcore
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline

We Were There

Русское название: Это были мы

Японское название: Bokura ga Ita

Жанр: Романтика, Драма

Люди: Дайти Акитаро, Обата Юки

Количество серий: ТВ (26 эп.), 25 мин.

Год: 2006

Описание: Первый год высшей школы. Для девушек это время прихода любви в их жизнь. Первокурсница Нанами Такахаси (Нана) - не исключение. Она попадает в один класс с безумно популярным у девушек Яно Мотохару, в которого, по слухам, влюблены две трети девушек школы. Но так ли это для Наны, которая на вопрос, нравится он ей или нет, ответила "нет"?

Прикрепления: 2573270.jpg (24.3 Kb)




 
mugimanДата: Понедельник, 17.12.2007, 18:41 | Сообщение # 15
-=Чемпион=-
Группа: Администратор
Сообщений: 948
Репутация: 13
Статус: Offline

БЕРСЕРК. Часть 2

Kenpuu Denki Berserk
Berserk
Kenfu Denki Berserk

Количество дисков: 1
Тип носителя: DVD
Тип: ТВ (эпизоды 6-10...), 118 мин.
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Год: 1997
Производство: Япония
Режиссер: Такахаси Наохито
Производство студии: Oriental Light and Magic
Звук: оригинальный японский 5.1, русский синхронный 5.1, русский авторский 2.1
Субтитры: русские

Краткое содержание:
В сражении с Бессмертным Зоддом Гатс получает ранение и слышит пренеприятное пророчество. Удостоенный графского титула Гриффит конфликтует с рядом придворных интриганов, и те замышляют его убийство. Когда заговор раскрывается, Гатс вынужден сделать непростой моральный выбор – и совершить чудовищный поступок ради своего друга, все сильнее отдаляющегося от привычого быта «Соколов». Оценит ли сэр Гриффит эту жертву?

"Берсерк" - знаковый образчик героического фэнтези в японской анимации. Снятый по удостоенной многих наград манге Кентаро Миуры, этот сериал о воинах-наемниках стал настоящей жемчужиной аниме - яркий, жестокий и бескомпромиссный, он задал новую планку рисованных экранизаций фэнтези.

Прикрепления: 3271433.jpg (9.6 Kb)


слоны срут не мало!!!!!!!


 
Форум » Тематические форумы » Аниме » Рецензии на аниме
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: