Четырехдверное купе VW Passat CC представят в Детройте
Четырехдверное купе на технической основе модели Passat представил концерн Volkswagen на мотор-шоу в Детройте. 4,79-метровая машина, получившая обозначение Passat CC, на 3 см длиннее прародителя-седана, на 3,6 шире и на 5 – ниже. Рыночная премьера новинки в Европе ожидается во втором квартале наступившего года, а к его концу – в США, Канаде и Японии. Комфотабельный салон с четырьмя раздельными спортивными сиденьями увенчан панорамной стеклянной крышей. Еще один приметный элемент – безрамные дверные стекла. Все кожаные кресла находятся под опекой климатической установки, заботящейся о подогреве, охлаждении и вентиляции. К услугам расположившихся в автомобиле – холодильничек в центральной консоли. А также багажник объемом 535 литров.
Моторную линейку СС составляют два дизельных и три бензиновых двигателя исключительно с прямым впрыском горючего. Базовый 140-сильный 2,0-литровый TDI разгоняет машину до «сотни» за 9,8 секунды и до максимальных 213 км/ч. Средний расход солярки составляет 5,8 л/100 км. Характеристики автомобиля со вторым, 170-сильным, дизелем – 8,6 секунды, 227 км/ч и 6,0 л/100 км.
Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,8-литровым TSI (160 л.с.), 2,0-литровым TSI (200 л.с.) и 3,6-литровым FSI, развивающим 300 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Характристики машин с этими моторами: 8,6 секунды, 222 км/ч, 7,6 л/100 км; 7,6 секунды, 237 км/ч, 7,9 л/100 км; 5,6 секунды, 250 км/ч, 10,1 л/100 км. Для топ-версии с 300-сильным мотором предусмотрена система полного привода и быстродействующий «автомат» DSG.
В серийную комплектацию Passat CC входят системы предупреждения непроизвольного выхода из занимаемого ряда Lane Assist, автоматической настройки подвески Dynamic Drive Control, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (как опция – 18-дюймовые.
О цене купе пока не сообщается.